А там стоял, ладно не стоял, а стояла его матушка(хах).
Pow Деку
- Мама?
- Привет сыночек!
- Привет мама... Ты ведь должена быть у бабушки.
- Ну я сегодня решила не ехать поеду завтра.
- Что то случилось?
- Да нет, просто купила тебе продукты на месяц.
-Ну, а если они испортятся за это время?
- Да, ты прав. Оставлюка я тебе ещё и деньги.
- Ладно, ладно.
Конец Pow ДекуТут из комнаты вышел Тодороки.
- Оу Изуку я вижу ты дома не один.!
- Да, мам познакомься это мой друг Тодороки Шото.
- Здравствуйте.
- Я о тебе слышала!
- Правда?
- Да ты же "разбойник женских сердец". Я от многих девочек слышала.
- Ого, неожидал!
- Да мам!А можно Тодороки переночует у нас. Я просто прочитал новости и там сказано что всю ноч буде ливень, гроза и местами град...
- Ну конечно можно, в доме места много
- Спасибо мам.
- Спасибо вам.
- Да нету за что. Мы всегда рады гостям в нашем доме.
- Ах да о доме.!.
- А что с домом?
- Можно я уберу этот порог с моей комнаты?
- А он что тебе мешает?
- Ну вообщем-то да. Я постоянно за него цепляюсь и падаю носов щемлю(ага но сегодня не в землю). Сегодняшний день не исключение я опять упал и разбил две чашки!!!
- Ну раз так он тебе мешает то ладно. Но! Уберать его будеш завтра я хочу чуть чуть набраться сил для завтрашней трясучки в поезде.
- Как скажешь.
- Ну ладненько я пойду разложу продукты и спать.
- Хорошо. Ну а мы пойдём в комнату.*В комнате
-Ой точно я ведь забыл про чай. Я пойду заново сделаю.
- Ок.
*Через некоторое время
-Вот так вот-говорил он переступая через порог. Вот держи.
-Спасибо Мидория.
-Не за что. А я пока преберу все осколки!
-Тебе помочь?
-Да нет пей чай.
- Ну всё таки я помогу.
-Ладно, запрещать не смею.
Они начали пребирать все сладости лежащие на земле. А поле и осколки. Когда они убирали осколки оба парня потянулись до одного и того же осколка. Деку положил первый руку на осколок, а после Тодороки положил свою руку на его руку. Они оба посматрели друг на друга.
-Прости
-Хех да не чего страшного.
Они попили чай и много разговаривали. Они очень много о друг друге узнали, много смеялись.
-Уже 8 часов мне кажется пора начинать делать уроки- выдал Деку.
-Согласен
-Пошли?
-Ага.
Спустя полтора часа все уроки были сделаны.
-Половина 10 скоро спать-сказал Деку. Нужно тебе место придумать.
-Чёрт я же забыл позвонить Фуюми. Надо сказать ей что я останусь у тебя сегодня.
-Хорошо.
Тодороки позвонил сестре и сказал что сегодня ночует у Мидории. Она дала согласие.
- Она разрешила.
-Отлично, вообщем дам тебе выбор. Три места где ты можешь спать.
-Мг мне уже интересно.
-Так во-первых это диван, во-вторых это пол и в третьих это с сомной. Выбирай.
-Ну а если я скажу что я бы хотел с тобой спать?
-Я не против
-Тогда я выбераю спать с тобой.
-Мг пойдём уже спать.
-Хорошо
Они легли спать где-то в половину 11. Они лежали так близко друг к другу(ой девочки я теку🤤). Ближе к семи утра Деку проснулася без будильника
-Странно-подумал он про себя- ладно пойду умоюсь и почищу зубы что-ли.
Он заглянул в комнату мамы, но там её уже не было. Наверняка она уехал в часов 6 утра или может раньше.
После того как он сделал всё процедуры за несколько минут он решил помыть голову. Через 6 минут он её помыл. Когда он зашёл в комнату он увидел что Тодороки только начинает просыпаться у потому что он начал вытягиваться.
-Доброе утро Тодороки-кун.
-Доброе утро Мидория-кун.
Деку не мог умелиться с Тодороки.
*он такой милый-подумал про себя Мидория.
-Иди умывайся, а я пойду нам что нибудь сделаю позавтракать-мило улыбаясь говорил Деку.
-Да, хорошо. Кстати тебе идут мокрые волосы, ну в смысле опущенные.
-Правда? Мне кажется они не когда не лягут так же ровно как и у тебя.
-А ты проверял?
-И не один раз.
-Ясно.
Деку пошёл на кухню что нибудь преготовить.
-Так что там мама нам вчера купила. Ага ну думаю бурброды с чаем подойдут. Так хлеб, лист салата, помидоры и яйцо.Отличненько-размышлял как обычно в слух Мидория.
Тодороки как раз уже сделал все процедуры.
-Присаживайся Тодороки-кун.
-Спасибо тебе Изуку.
-На здоровье.
Тодороки откусил кусочек и
-О боже Изуку да тебе в шеф повара нужно идти учиться.
-Да не чего особенного.Бутерброд как бутерброд.
-Нет это не просто бутерброд. Ты случаем не бог?
-Ну думаю нет хаха.
-А я вижу перед собой бога!
-Спасибо. В кулинарии меня хвалил только мама и теперь ты. Ладно давай быстрей съедаем и в UA.
-Да, согласен.
После они доели собрались в академию и вышли из дому. По пути они встретили ещё одного их "друга".
-О дерьмоволосый и половинчетый. Так я был прав и вы тут всё таки развели голубятину.
-Хей это не правда-крикнул ему в лицо Деку.
-Да как ты смеешь мне перечить. А?
-Мидория не твоя собственность. И ты не имеешь не кокого права повышать голос-заступился за него он.
-Чья бы корова мычала. Ну а вы не имеете права быть вместе.
Деку Каччан уже надоел и он не выдержал.
-Да что ты, заюшь(простите😅), а я думаю имеем. Возьми и почитай все кодексы и права Японии и узнаешь что делать можно, а что нет.
Бакуго замер от таких слов
-Ну хорошо голуби я пойду и не буду вам мешать.
-Благодарствую - сказал Деку - Наконец-то он ушёл.
- А что это было с тобой? - поинтересовался Тодороки.
- Да просто достал, мы хоть и друзья но больше не хочу терпеть его унижение.
-Правильные слова. Ладно давай спешить, а с ним мы как-то задержались.*В коридоре
Они ишли по коридору и их заметил Айзава-сенсей и остановил чтобы сказать что
-Вообщем Мидория, Тодороки вам придётся сегодня бороться на практическом задание.
-Что, почему? - спросил Шото.
-Понимаете к нам в класс 1-А придёт смотреть директор Нэзу и он вас будет оценивать, вот поэтому вы должны сегодня остаться.
-Ясно ну раз надо то уже не чего не поделаешь-сказал Деку с тонкой струйной грусти в голосе.
-Ну ладно идите готовьтесь к уроку скоро званок.
-Да сенсей-ответили оба в голос и пошли на урок.__________________________________
А ребят это самая большая глава 1042 слова я надеюсь вам понравится и вы поддержите меня звёздочками🌟 и комментариями🤳. Скоро новая глава. Люблю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы будем вместе
FanfictionИстория о двух влюблённых сердцах которые учатся в одном классе, но они сомневаются в том что их любовь взаимна💚🏳️🌈❤️