Как Неловко Вышло...

122 8 0
                                    

-Хорошо я сейчас принесу нам чай-крикнул Деку выбегая и комнаты.
-Хорошо-ответил Тодороки.

Деку очень хорошо готовил, а значит и чай вкусный делает.
Деку уже ишёл с подносом в руках на котором стояло две чашки чая и мисочка со всякими печеньями и канфетами. В самом начале всё ишло гладко но нитут то было. У Деку в комнате есть небольшой порог за который он постоянно цепляется и падает. И этот раз как раз таки не исключение. Вот он идёт ииии....

И он падает на Тодороки. Прям на его шикарный пресс. Ну кароче пресс об пресс. Оба парня очень сильно залились краской. Они смотрел в глаза друг другу. Им очень хотелось поцеловать свою вторую половинку. Но они думали что они просто друзья(ООО реплика Адриана(простите))... Деку с него встал и готов был на коленя просить прощения, но он и так сидел на каленях.
-Прости, прости, прости меня пожалуйста Тодороки я и вправду не хотел этого делать-начал извиняться и трести руками.
-Да,нет ничего это просто нелепая случайность. Главное что мы не пострадали!
-Пострадали?
-Ну да ктониьуль из нас мог ударить об угол кравати или чашка разбилась и порезала нас ну или же кипяток на нас пролился

*Мысли Тодороки*
-Ага мне уже в детстве хватило.

*Реальность*
-А ты ведь прав и да хорошо что мы не пострадали.
-Да.
-Ты меня прощаешь?
-Ну конечно же да. Я же говорю это случайночть, я думаю ты этого не хотел. Не хотел же?
-Нет конечноя же не специально зацепился за этот порог.
-Ну да.

-Давно говорил маме что бы разрешила мне убрать этот порог. Так нет блин он сдесь для красоты, ага а мне кажется для боли.
-Пфф хахах.
-Эй не смешно! Это и в правду больно.
-Ну ладно, ладно. Ты просто когда злишься такой милый и смешной...ой прости хех...
Оба парня покраснели...

Они оказались в Неловко тишине и в неловкий ситуации.
Они стояли и смотрели друг на друга минуты две, пока в дверь кто то позванил. Оба парниши были в смятении. Тодороки спросил:
-Ты кого-то ждёшь Мидория.?
-Да, нет, никого...
-Да странно
-Согласен. Подожди меня сдесь я схожу проверю кто там.
-Хорошо
Деку шёл к двери и дошёл когда он открыл он немного удевился потому что там стоял...

__________________________________

Хахах Драсти я тут я не умер. И да я собираюсь дописывать этот фанфик. Просто за это время пока меня сдесь не было  у меня были не много другие дела и не было вдохновения, я не знал как продолжать этот фанфик. Но я вас уверяю да что там я ваклянусь что в ближайшее время я допишу это фанфик и 25.05.2020 выйдет следующая глава...
Всем пока, люблю вас😻❤️

Мы будем вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя