Уже сегодня день первого экзамена. Честно говоря, я не волнуюсь . Да, и вообще, чего мне париться? Я ЕГЭ пережила? Пережила. Поэтому по поводу экзаменов не парюсь.Сейчас все стоят на поле перед тренажёром, и Шадис по списку вызывает к себе. Вот и моя очередь. Я с лицом а-ля "кирпич" подхожу к тренажёру, меня к нему прицепляют и поднимают вверх. Провисев секунд двадцать, меня опустили на землю и, сказав, что
я сдала, отправили в строй. Я вернулась на своё место и стала наблюдать за остальными. Вот уже несколько человек вылетели. И экзамен окончен. Я уже собралась уйти, но меня кто-то окликнул.— Алекс, подожди, — крикнул Эрен.
Я остановилась и посмотрела в его сторону.
— Я хотел ещё раз сказать спасибо, что помогла с тренировкой, — сказал Егер и улыбнулся.
— Пожалуйста, — ответила я и ушла.
Нам сказали, что сегодня на вечерней тренировке у нас будет первое занятие на УПМ. После экзамена я отправилась в столовую, чтобы позавтракать. Логично, не правда ли? Сегодня на завтрак давали овсянку и чай, что ж, жить можно. Сев за свой любимый дальний стол, я стала есть, потом ко мне подсела Влада. Мы сидели в тишине, пока в столовой все не начали что-то бурно обсуждать.
— Влада, — растянув имя знакомой начала я, — а что происходит?
— Да там Эрен с Жаном опять дерутся, — ответила она, допивая чай.
— И что, их никто не разнимет? — спросила я, глядя на образовавшуюся толпу.
— Обычно это делал Шадис, но после экзамена он уехал в город, —ответила Влада поставив кружку.
Я встала со своего места и пошла к источникам шума. Подойдя к ним почти в плотную, я поставила подножку Эрену, отчего тот упал на пол, а Жана ударила в солнечное сплетение, и тот, согнувшись, чебурахнулся вслед за Эреном.
— Вам заняться больше нечем? —слегка раздражённо спросила я.
— Никак нет, — на автамате отчеканил Эрен.
— Тогда вы можете быть свободны.
Сказав это, я удалилась из столовой и направилась гулять . Вот чего я не понимаю: им что, так нравиться устраивать мордобой и потом получать люлей от Шадиса? Ладно, проехали. Я вышла из корпуса и пошла к лесу, который находился совсем не далеко от части. Когда мне бывает скучно, я туда прихожу и наслаждаюсь природой . Пройдя чуть глубже в лес, я села на землю, облокотившись о дерево. Сидя под ним, я наслаждалась тишиной и задремала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов
FanfictionВот живёшь "спокойной" жизнью, убиваешь титанов. И тут тебе с неба сваливается " подарок судьбы". А именно младшая сестра... Леви Аккерман