И сейчас вдалеке виднеются очертания замка развед. отряда.
POV Alex
Почти всю дорогу я смотрела на гриву Аквамарин и думала о своём. Подняв взгляд я увидела достаточно большой замок, этажа четыре, не меньше. Мы объехали его, и поставив лошадей в стойла построились в шеренгу. И через пару минут вышли Ирвин и Ханжи, к ним присоеденился Леви и они встали перед нами.
— Здравствуйте новобранцы. С этого дня вы будите служить в развед. отряде и защищать свою родину, — громко проговорил Ирвин. - Сегодня тренировок у вас не будет.
— Но будет уборка,— вставил свои пять копеек капитан.
— Майор Ханжи покажет вам замок и выдаст форму. После вы приступит к уборке, — договорил Смит.
После построения к нам подошла Ханжи и повела в замок. Как я и думала в замке оказалось четыре этажа. На первом - столовая и склад, на втором и третьем - комнаты солдат и душевые, на четвёртом - комнаты начальства и библиотека. Закончив экскурсию нам выдали форму и сказали номера комнат.
Здесь мы будем жить по три человека :Я, Влада и Микаса, Саша Криста и Имир, Эрен Армин и Жан, Бертольд Райнер и Конни. Затем мы отправились на первый этаж за водой и инвентарём для уборки . Комната была самой обычной. Окно по обе стороны которого две кровати одна обычная, а вторая двухъярусная, стол со стулом и шкаф.
— Чур я на втором ярусе сплю, —заявила Влада закидывая сумку на кровать .
— Ок. Тогда я на первом по тобой, а ты Микаса, на отдельной кровате,— продолжила Алекс.
Скину рюкзаки и сумки на кровати мы начали убираться.
— Алекс, ну а Всё-таки почему ты и Микаса так хорошо выглядите после праздника? — спросила Лео протирая окно .
— Я только три стакана шампанского выпила, ответила Микаса вставая на стул, чтобы стереть пыль со шкафа.
— Я как уже говорила пью не в первый раз. Да и в принципе к алкоголю не особо восприимчива.
— Круто. Так подожди-ка, а когда ты ещё успела выпить алкоголя, тебе же наверняка восемнадцати нет, — удивилась рыжеволосая повернувшись к Аккерман.
— Ну вообще мне уже 22 года,—невозмутимо ответила Алекс.
— Ты шутишь? — подключилась Микаса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов
FanfictionВот живёшь "спокойной" жизнью, убиваешь титанов. И тут тебе с неба сваливается " подарок судьбы". А именно младшая сестра... Леви Аккерман