13

3.8K 220 83
                                    


Обычное утро в разведке, но началась оно не так как все. Обычно Алекс просыпалась чуть ли не раньше всей разведки и начинала поднимать своих соседок, а сегодня она и не думала просыпаться. Конечно она ещё не сильно, но уже начала опаздывать на построение.

POV Alex

Я проснулась и села на кровать. Как-то мне жарко. Встав с кровати я начала собираться. Когда я была уже одета мой взгляд скользнул по стене с часами. С*ка я опаздываю! Плюнув на причёску я выбежала из комнаты и побежала на улицу. Делаем ставки успею или нет.

Всё успела, я только встала в последний ряд как в стороне я увидела приближающийся силуэт. Надо будет потом спросить у девочек, почему они меня не разбудили. А пока вернёмся к капитану. Он как обычно начал что-то тарахтеть про тренировки, что из-за вылазка он увеличит нагрузку и т.д. Рассказав распорядок он отпустил нас на завтрак. Придя в столовую и взяв свою порцию я села за стол. Ко мне подсели девочки и тоже начали есть.

—  Почему вы меня не разбудили? — с лёгкой хрипотцой спросила Алекс. — "Странно обычно я не так сильно хриплю, " —подумала она.

— Мы пытались, —оправдывалась Влада — но не вышло.

— Ты спала как убитая,— дополнила Микаса.

— Ясно .

Отнеся посуду я пошла на первую тренировку. Все собрались и "добрый" капитан отправил нас бегать 80 кругов.

— П**дец конечно, но погнали,— прошептала Аккерман себе под нос.

Пробежав эти злощастные
восемьдесят кругов я чувствовала себя как выжатый лимон. Мне реально хреново , но всё равно заниматься надо. Сделав все упражнения мы пошли за упм. Одев всё снаряжение мы подошли к лесу с "титанами". Покоманде мы залетали в лес и "убивали" манекены. Поиздевавшись над нами до обеда капитан помиловал нас и отпустил . В столовой Леви объявил что мы должны убрать весь первый и четвёртый этаж. Меня он определил на четвёртый этаж в западное крыло. После обеда все пошли за инвентарём для уборки, а после разбрелись по этажам. Поднявшись на 4 этаж я начала подметать полы. Минут через десять мне стало очень душно, всё поплыло перед глазами, я упала на пол.

POV Levi

Раздав указания по уборке я сел за стол и стал допивать ещё горячий чай . Опять Ирвин завалил меня документами . Оставив чашку на кузне я пошёл в кабинет заполнять бумаги. Поднявшись по лестнице я завернул в западное крыло и увидел что Аккерман лежит на полу. Я подошёл к ней и увидел что она без сознания. Подняв её на руки и отметив что она довольно лёгкая понёс к очкастой. Быстро прошагав к кабинету Ханжи я пинком открыл дверь и зашёл внутрь.

Атака титановМесто, где живут истории. Откройте их для себя