Сегодня я как ни странно проснулась довольно рано. В полшестого утра, если быть точным. Ладно если встала, то уже точно не засну. Я слезла с кровати и пошла в душ. Сделав все водные процедуры я вернулась в комнату и переоделась. Новая форма была почти такая же, но только кремовая кофта стала чёрной, так же по привычке я засунула в карман свой ножик . Так как до построения оставалось около двух часов я решила тихонько погулять по замку. Вновь выйдя из комнаты я подошла к окну которое была открыто нараспашку. Я села на подоконник и свесила ноги за пределы окна. Солнце только только встало из-за горизонта, лёгкий ветер колыхал распущенные волосы и дарил приятную прохладу.
Со спины послышались тихие, а затем чуть более громкие шаги. Этим шагам я не предала особого внимания, и продолжала сидеть на подоконнике тихо напевая слова из песни ...POV Levi
Опять эта чёртова бессонница. Который день подряд не могу нормально выспаться. Рас уж не спиться пойду заварю чай. Взяв с собой чайник с заваркой я пошёл в столовую за кипятком. Спускавшись на третий этаж я услышал очень нежный и манящий голос. Я повернулся к источнику звука. На окне сидела девушка в форме развед. отряда и напевала строки из какой-то песни. Её тёмные как смоль волосы колыхал ветер. Она напомнила маму такой-же нежный голос, такие-же тёмные волосы. Я хотел подойти чуть ближе, но пол придательски громко скрипнул . Девушка обернулась и перекину ноги отдала честь. Она наверно из новобранцев.
- Имя солдат, - проговорил Леви в привычном тоне.
- Александра Аккерман ,сер,- отозвалась девушка встав на ноги.
- Что здесь делаешь в такую рань?
- Мне не спиться вот и решила получше изучить корпус,- спокойно ответила она. - Я могу быть свободна?
- Да иди, -- кинул ей капитан перед тем как уйти обратно к лестнице.
И опять это странное ощущение чего-то родного. Но всё же, это сходство и фамилия. За своими раздумьями я дошёл до столовой. И скипетив воду заварил чай. Сев за стол я начал медленно пить горячий напиток и размышлять о этой девушке.
POV Alex
Когда капитан ушёл восвояси я вздохнула спокойно. Что за дурацкая привычка подкрадываться со спины.
, а если бы я например не удержалась и вниз грохнулась. Пока бомбила я дошла до комнаты. Войдя во внутрь я достала рюкзак, а из него тетрадь и ручку. Сев за стол я начала перелистывать страницы и изучать свои записи. После того как сны в этом мире участились я стала их записывать и анализировать. Может хоть так найду какие-то зацепки по своему брату . За прочтением записей я и не заметила как быстро пролетело время. Мои соседки уже проснулись и тоже привели себя в порядок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов
FanfictionВот живёшь "спокойной" жизнью, убиваешь титанов. И тут тебе с неба сваливается " подарок судьбы". А именно младшая сестра... Леви Аккерман