1 пролог

11.1K 176 16
                                    

                          Pov автор

Девочка спит на кровать, и ей снится кошмар, в этом кошмары её родители умирают , и она резка просыпается от собственного крика.

Уже 8 день она находится тут , в детском доме , её завут Анабель Рошестер , 2 дня назат ей исполнилось 15 , она переоделась помылась поела и смотрела в окно , на то как играют деть и как улыбаются друг другу , она вспомнила как хоронила отца и мачеху, ведь её мама умерла при её рождений , и вот и отца с мачехой нет, хотя мачеха не мама , Бела (так называли Анабелу) любит её , как и она любила Белу , отец всегда защищал и учил свою дочь, и у него не было много правил.

1. Слушатся.

2. Не плакать , слёзы это слабость а слабость никто не должен видеть .

3. Уважение

Иза 2 правила , она научилась держать слёзы и плакать с подушку чтобы никто не слышал , даже когда хоронила родителей она не плакала , но позволила слезами задушить себя когда осталось одна на их могиле.

А иза 3 она говорит со всеми кто старше говорит на ,,вы,, веди её отец был строгим и часто наказывал свою дочь , мог перевернуть через колено и отвлекать так что она не могла нормально сесть, или не довел есть, но никогда не доходил до крайностей.

Она маленькая и хрупкая , блондинка с голубыми глазками, умная и красивая.

Ее опекун был высоким 2,15  рядом с её 1,69 , он был накачен , даже слишком , и был брюнетка с шоколадными глазами , он ходил на бокс и сечас занимается в спорт зале .

мой любимый дядяМесто, где живут истории. Откройте их для себя