8

5.9K 135 1
                                    

                        Pov Бела

Я зашла в его комнату , и дядя Эдвард посмотрел на меня показал рукой на кровать рядом , я неуверенно села , он схватил меня за руку и заставил лечь рядом , обнял сказал.

-посмотрим мелодраму.

-хорошо.

Мы начали смотреть, и он обнял меня прижал к сибе укрыл одеялом , ведь в комнате было прохладно .

Мне нравилатся находится в его объятиях когда он так призывает меня к сибе , я поцуствовала его дыхание и поняла он спит , я хотела уить но мне не даль, за эти несколько дней , мне кажется что я полюбила его.  С этими мыслями я уснула.

                          Pov Эдвард

Когда я проснулся , почуствовал её дыхание на своей шее , она лежала на мне , её руки и ноги были по обе стороны от меня , а мой руки были на ней , одно на её талий а вторая на её спине .

Я начал медленно гладить её по спине и наслаждатся этими прикосновениями , с каждым её дыханием мне в шею я чувствовал как тепло разливается по телу , а сердце бётся сильней , и я понял , я люблю эту маленькую и красивую, которая заботится обо мне и хорошо готовит.

Я закрыл глаза и не заметил как уснул когда проснулся , почуствовал запах кофе и аладий , я пошол на кухню и поцеловал её в макушку , обнял со спины поставил голову на её поиск спросил.

-что делает моя милая племяница?

-готовлю завтрак , а вам нужно в душь одется и прийди кушать , ведь вам скоро на роботу , а что вы хотите на обед.

-все что сделаешь я съем, ты готовишь божественно .

-хорошо , думаю что сделаю соус с грибами и легкий салат, а также на сладкое пирог с клубникой и горячий шоколад.

-хочешь секрет раскожу?

- да сэр.

-как оказалось я сладкоешка.

Они вместе хихикнуть и наконец он отпустил её из объятий и пошол в душ. Они поель и он пошол на роботу , она убирать дом ведь сечас лето.

мой любимый дядяМесто, где живут истории. Откройте их для себя