13

4.8K 104 1
                                    

                          Pov автор

- да парень изменил вот и села на первую маршрутку. Меня завут Бела , приятно познакомится.

-а какой твой ненаглядный милая ,и что случилось что он изменил? Видно ты девушка кросивоя хорошая и добрая , что случилось то?

- да это долгая история.

Сказала я идя за ней в дом .

-но ничего у меня время есть.

-началось все с того что моя мама умерла когда я родилась , и у мамы есть сводный брат, я его почть не знала, и вот в один день и папа с мачехой в оварий погибли когда мне было 15 ,  и вот попала я в детский дом но отец у меня был строгий и не знала я ласки родительской , но пришол тот самый дядя и забрал к сибе , за некоторое время я в него влюбилась, но он мне отказал я и убежала , меня украл и надо мной издавались , он нашол и признался что любит и больше не отпустят ,  тех людей арестовали, мы были счастливы , мне тогда было 15 , и я его любила , и мне казалось что он меня тоже , и вот так мы жили 5 лет, все время вместе , он украл мой первый поцелуй и год назад девственность, я очень люблю его, и вот я по привычке принесла ему обед , накормила и вот приходит девушка , хотя девушкой её нельзя называть, и поцеловала а он не отолкнул ,  через некоторое время просто ушла , а я ведь и правда люблю его уже столько лет , мы вместе.

Сказала она и всхлипнула,  баба Яна обняла её и сказала.

-ничего, ничего, все будет у тебя хорошо.

-баб Ян а где можно поить роботу , я на медсестру училась ,можно где-то наить роботу?

- да легко ,  прямо у нас в лекарне , тьфу тоесть больнице там персонала не хватает , завтра и поидёш , а типери есть умытая и спать.

Они поель помылись по очередь и легли спать, хоти дом и был маленьким но идеальным для 2 одиноких женьшин  .

мой любимый дядяМесто, где живут истории. Откройте их для себя