5

6.9K 160 18
                                    

                          Pov автор

Так и закончился этот день , на уснула в своей кровать, а когда он пришол к ней чтобы проверить и правда спит ли она , то увидел то что поразило его ,он и так знал что девочка кросиво , но никогда не думал что настолько.

Её волосы были разбросаны по подушке , и она придумала одеяло к сибе. Он подался порывы и погладил её по голове , поцеловал в макушку и укрыл сильнее одеялом . Он не знал что на него нашло ему просто хотелось прикачнутся к ней , к такому маленькому камоку счастия , что сечас сжавшысь калочком мило сопела , он тихо ушол в свои кабинет ты того чтобы проверить новые контракты , и лёг спать только к полночь.

Когда проснулся , то почуствовал чудесный запах домашней еды , и умывшись пошол на кухню.

Там в белой булочке и джынсовых шортах , готовила Бель и подписала песни что  играть по радио , она повернулась и улыбнулась сказала .

-доброе утро сэр , завтрак уже готов. Садитесь кушать.

сказала она и поставила на стол 2 порцый омлета и 1 чашку с кофе и 1 с чаем для себя .

Он сел и начал есть, а когда закончил сказал.

-спосибо , было вкусно.

-незачто. Я хотела спросить а что  обычно на роботе, вы обеденое  время ешь?

-я обычно не ем в обеденое время. А что?

Спросил он и посмотрел на Беду ,  она укоризнено посмотрела на него и сказала.

-так нельзя , напишыте номер телефона и адрес где вы работаете. Я приготовлю обед и принесу вам обед , я не позволю вам голодать.

Сказала она и мило нахмурила брови , а пока говорила подала укоризнено пальчиком , он хихикнул от того что его отчитают за плохое поведение малышка . И написал на листе свои номер телефона и сказал.

-я отправлю за тобой машину в 13:00 , и скажу секретарше встретить тебя у входа в здание. Но мне нужна твоя фотка.

Сказал он и достал телефон. Она мило улыбнулась и он сфоткал её,  попрошлался ушол на роботу.

мой любимый дядяМесто, где живут истории. Откройте их для себя