Доброго времени суток, мои дорогие. Сегодня в гостях у нас Rail_Bill с работой «Парень с кладбища».
Я обещала оценивать по этим критериям:
обложку, аннотацию, сюжет, героев, оформление и грамотность. Ну и, естественно, личные предпочтения, которые вы указали в анкете.Ну так начнем. Сразу оговорюсь, что полностью пересказывать сюжет смысла нет, к тому же это будет большим спойлером. Буду говорить о значительных, на мой взгляд вещах, которые понравились и не понравились, при этом сохраняя большую часть сюжета в тайне.
Обложка:
С этим проблем нет. Хорошая, сделана со вкусом. Не хватает только ника автора.Аннотация:
Саммари соответствует сюжету. Просто и лаконично. Вообще нет никаких претензий. Это не пересказ сюжета, интрига сохраняется.Но «ТИХИЙ замкнутый парнишка, любящий ТИШИНУ и покой» — тавтология.
Сюжет:
Не нов, видела похожие работы. Тема любви, особенно неразделенной довольно часто мелькает, даже у классических авторов. Видимо, черпали вдохновение из чего-то подобного. И это не плохо. Наоборот, все замечательно.Открывала работу, думая, что опять выпал не сильно любимый жанр с розовыми соплями, но рада, что ошиблась. Именно жестокость и реалии жизни мне намного приятней читать.
Так как история не дописана, я думаю, там еще одна или две главы, я могу только построить догадки, чем все закончится.
Тема поднята стремная, но оттого не менее важная. Насилие и любовь иногда стоят по одну сторону. Читала я тут нечто подобное. Но там была клиника, а тут вроде бы не так все запущено. В основном весь текст это эмоции и ощущения персонажа.
На месте Маи, нужно было обратиться в полицию и опубликовать все видео у себя на стене, чтобы Клим не мог ничего сделать. Тогда у него не будет преимуществ, а родители, судя по всему, отец у Маи не совсем плохой, поймет. Лучше пусть все узнают и успокоятся, чем этот кошмар продолжается вечно. Тем более тот выход, что выбрала сама героиня — не лучший. Совсем не вариант. Но в жанрах предательство и драма, так что все нормально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика от ma1iaundreas
عشوائيДля начала спросите себя, нужна ли вам критика или отзыв? Если отзыв, то вы не по адресу.