«And then I met you»

41 17 3
                                    

Доброго времени суток, мои дорогие. Сегодня в гостях у нас lixlox  с работой «And then I met you».

Я обещала оценивать по этим критериям:
обложку, аннотацию, сюжет, героев, оформление и грамотность. Ну и, естественно, личные предпочтения, которые вы указали в анкете.

Ну так начнем. Сразу оговорюсь, что полностью пересказывать сюжет смысла нет, к тому же это будет большим спойлером. Буду говорить о значительных, на мой взгляд вещах, которые понравились и не понравились при этом сохраняя большую часть сюжета в тайне. Тем более пока что работа только начинает развиваться, мало, что можно сказать о ней.

Обложка:
С этим проблем нет. Мягкая, приятная. Название и автор указан.

Аннотация:
Короткая, что отлично. Уважаю людей, умеющих емко выражать свои мысли. Соответствует сюжету.

Сюжет:
Как я уже сказала, история свежая и пока что сложно говорить о сюжете. Есть герои, развитие отношений между ними и на этом пока все. Что-то там намечалось, но пока что не ясно что. В принципе понятно, что это романтическая история о подростках, которые пытаются создать(?) отношения, что пока что под вопросом.

Герои:
Мави — очень милая и тихая девочка, без друзей, любит книги, видимо, домосед.
Майк — занимается спортом и ответственно относится к учебе. Мне он понравился. Что-то в нем есть, что заставило видеть его очень положительным в моих глазах.
Родители мимо пролетали, хотя должны занимать добрую половину всего рассказа. Потому что кроме них у Мави никого нет.

Оформление:
Оформление диалогов страдает. Посмотрите правила оформления прямой речи.
Если честно, то мне не хватило описания. Я понимаю, что все вертится вокруг героев, но нужно прописать еще какой-то бекграунд да и глава в объеме увеличится. К тому же у читателей не будет ощущения, что герои подвешены и ничего вокруг них не происходит, кроме диалога.
Точка в конце названия книги не нужна. Да и в названиях глав их тоже не нужно.

Грамотность:
Радует то, что текст в целом грамотный и ошибки приходится тщательно искать. Но все же они были.

Личный запрос:
Вы просили обратить внимание на описание, логичность и раскрытие героев. Логика есть, ситуации жизненные, прописаны хорошо. После встречи в коридоре, он не выходит у нее из головы, это логично и правдоподобно, но почему он вдруг решил заговорить с ней. Вот это вопрос.

Лично мне было приятно от упоминания моих любимых книг. Надеюсь, вы их прочитали и порекомендовали от лица героев не просто так, а потому, что они действительно вам понравились.

На этом, пожалуй, закончим.

Автору хочу пожелать вдохновения хорошо закончить эту книгу и процветания. А так же исправить все то, что я отметила в критике.

Надеюсь, я ничем вас не обидела. Цели зацепить и унизить вас и ваше творчество у меня не было. Всего доброго и до новых встреч.

Критика от ma1iaundreasМесто, где живут истории. Откройте их для себя