Я начинаю приходить в себя, чувствую как болит все тело и в горле пересохло, не могу вспомнить что произошло.
Смотрю на руки они забинтованы, на мне маска для дыхания, на руке катетер и к нему присоединена капельница.
Пытаюсь вспомнить что произошло, но в голову приходят только очертания, разные картинки. Голова начинает болеть сильнее.
Тут я вижу сильную вспышку и вспоминаю, что произошло.
Как же тяжело это вспоминать...
Я со своими друзьями был в клубе, мы выпили очень много и начали играть в правду или действие.
Вначале все было просто, поцеловать какую-то девушку или выпить какой-то коктейль. Но тут наступила моя очередь.
-Гук, ну что, правда или действие?
-Давай действие.
-Угони мотоцикл.
-Ну окей.
Мы вышли на улицу там стоял мотоцикл. Мой друг Соен завел его.
-Круто, как ты это сделал без ключа?
-Потом научу.
-Окей, ну я поехал.
Я решил, раз уже угнал его, почему бы не покататься по городу.
Все было хорошо, но резко в глазах потемнело, и тут я заметил, что выехал на встречную дорогу, передо мной в метре была машина, я начал быстро сворачивать, и тут я понял, что съехал с дороги. Удар, дальше ничего не помню.
Очнулся я в больнице.
Тут ко мне зашла медсестра.
-Здравствуй, Чон гук. Как себя чувствуешь?
-Нормально.
-Подожди немного, я схожу за врачом.
-Хорошо.
Через минут пять она вернулась уже с врачом.
-Чон гук, здравствуй. Ничего не болит?
-Вроде нет, только спина немного.
-Хорошо, еще действует обезболивающее. Тебе очень повезло, не все выживают после такой аварии.
Спина начала болеть сильнее. Тут я почувствовал себя каким-то не целым. Я начал шевелить ногами, но у меня не вышло, будто это не мои ноги.
-А что с моими ногами, я не чувствую их?
-Это последствия аварии. Ты выжил— тебе очень повезло, но все же авария дала о себе знать. У тебя сдвинуты нижние позвонки. Ты не сможешь ходить.
-Как? И с этим ничего не поделать?
-Мы сделали все, что в наших силах, но все в твоих руках, я знаю людей, которые вставали на ноги после такого. А теперь отдыхай, медсестра вколит тебе успокоительное.
Дальше укол, в глазах потемнело и я заснул.