Реакция на то, что ты сломала его любимую вещь...
Моня:
Осень, так хочется чего-то теплого. Ты решила посмотреть фильм. Так как тебе было лень заряжать свой комп, ты взяла комп у Мони. Заварила себе какао с зефирками, закуталась в плед и начала искать фильм. Ты решила посмотреть ужастик ОНО. Все было хорошо, до того момента как клоун резко выскочил. Ты подскочила и разлила какао на компьютер. Ты знала, что у Мони там важная информация и понимала, что тебе конец. Но как не странно Рм совсем не разозлился, а только спросил, не ошпарилась ли ты.
Джин:
Ты решила приготовить сама еду, но у тебя это плохо получилось. В итоге ты сожгла сковородку Джина. Даже не спрашивайте, как это получилось)
Джин пришел домой и заметил пропажу.
-Т/и, ты не видела мою любимую сковородку?
-Ээ...тут такое дело..
-Что с ней?
-Она сгорела.
-Только она?
-Ну...да..
-Т/и, что еще сгорело?
-Твои два полотенца.
-Я не буду спрашивать как, но с тебя завтра два новых полотенца и такая же сковородка.
-Хорошо.Юнги:
Ты решила провести дома генеральную уборку. Первым делом ты решила вытереть пыль на полке с кумамонами. И зря.. ты же самый великий рукажоп) в общем ты уронила всех кумамонов и сломала коллекционного. На грохот прибежал Юнги.
-За что? Почему именно он? Просто скажи, за что?!?
-Прости..
-Он был самым редким! Кто тебя просил вытирать тут пыль?
-Я куплю тебе завтра двух новых кумамонов.
-Вот и договорились.
-Так просто?
-Он был не редким, просто зная твое рукожопство, ты сломаешь именно самое важное. По этому я и сказал, что он редкий.
-Вот гавнюк!
-Женщина, следи за словами!Хосок:
Это солнышко не может на тебя злится.
*идилия*Чимин:
-Т/и, как ты умудрилась утопить мой телефон готовя суп?
-Ну.. я готовила есть.. а потом..
И тут ты заплакала.
-Все, успокойся, я куплю новый, только не плачь.
В ответ он услышал только хлюпанье)Тэ:
-Говорили мне лунные кролики не доверять тебе!
-Тэ, ну я нечаянно.
-Как можно было сломать мою любимую приставку?
-Я куплю новую.
-Договорились.Чон гук:
-Мне конечно приятно, что ты меня ревнуешь, но не до такой степени. Ты разбила мой телефон о стену.
-Ну я же не знала, что это твоя мама.
-Поехали, будем покупать мне новый телефон.