И так, продолжение...
Спустя месяц...
Мы с Тэ очень подружились, я просто не представляю, мое пробывание в этой больнице без него. Правда была одна проблема, он мне нравился. Не просто как друг, а как парень. Первое время я думал, что это пройдет, но нет. Меня пугало то, что я не знаю, что чувствует ко мне Тэ и как он отреагирует на мои чувства, если я ему скажу.
Мои размышления прервала медсестра.
-Здравствуйте мальчики, как вы?
-Здравствуйте. Все хорошо.
-А ты, Гук, как себя чувствуешь?
-Тоже хорошо.
-Тогда примите свои таблетки.
-Окей.
-Кстати, Тэ, у меня есть для тебя новость, тебя хотят завтра выписать.
После этих слов я уже ничего не слышал. Я ее понимал, как я буду здесь один, я просто не мог представить, что его не будет рядом.
Но тут меня прервал Тэ.
-Гук, все нормально?
-Все хорошо, я задумался.
-О чем?
-Это не твое дело.
-Эй, ты чего? Ты обиделся?
-С чего ты взял.
-Я буду к тебе приходить и навещать тебя.
-Так я тебе и поверил.
-Не хочешь, не верь. Но так как это мой последний день, я хочу провести его с тобой. Ты не против?
-Нет.
Я не мог упустить последний шанс побыть с Тэ. Все таки это может быть последний раз, когда я его увижу.
Больше днем мы не общались. Тэ весь день был у разных врачей, готовился к выписке. Но вечером он подошел ко мне.
-Готов?
-К чему?
-Увидишь.
Мы поднялись на крышу, там были растелены пледы и лежали подушки.
Тэ поднял меня на руки и отнес туда.
-Я хочу посмотреть с тобой фильм, а потом поговорить с тобой, кое о чем важном.
-Хорошо.
Мы смотрели фильм, но я не мог на нем сосредоточиться, так как не знал, о чем важном Тэ хочет поговорить.
Но тут фильм закончился.
-Гукки.
-Да?
-Я должен тебе кое что сказать. Я не знаю как ты отреагируешь, но все же. Ты мне нравишься, очень. И я хочу чтоб ты стал моим парнем.
-Ты сейчас шутишь?
-Нет, я полностью серьезен.
-Тогда, как бы странно это не прозвучало, но ты мне тоже нравишься. Ты мне сразу понравился, но я думал, что это не правильно, не понимал, как мне может понравится парень. Думал, что это временно, что все пройдет, но нет, сердцу не прикажешь. Так что да, я хочу быть твоим парнем.
-Знал бы ты, как я сейчас счастлив.
-Знаю, потому что я тоже очень счастлив, даже больше чем ты.
Они просидели весь вечер обнимаясь. Как же они были счастливы, что наконец-то нашли друг друга.
На следующий день Тэ выписали, как он и обещал, он все время навещал Гука.
Через месяц Гука тоже выписали. А через год Гук смог встать на ноги, так как с ним рядом все время был Тэ, который всячески его поддерживал и помогал.