Реакция

2.2K 76 17
                                    

Реакция на то, что ты маленького роста...

Моня:

Каждый раз когда ты что-то не можешь достать он помогает.

Джин:

Ты готовила пирог и все никак не могла допрыгнуть до муки, которая стояла на верхней полке.
-Боже, что за каратыш прыгает у меня на кухне?)
- А, ну раз я каратыш, то сам пирог и готовь.
Ты обиделась и ушла. Но через час к тебе пришел Джин просить прощение с твоим любимым пирогом. Ну как тут не простить?)

Шуга:

Ему очень нравится, что ты маленького роста. Он обожает наблюдать как ты пытаешься допрыгнуть до него, чтоб поцеловать.

Хосок:

Ты хотела достать туфли, которые лежали на верхней полке в шкафу и начала пытаться допрыгнуть до них. И тут начинается дикий ор Хосока.
-Что смешного?
-Ахахах, можешь еще так попрыгать, я хочу это снять и выложить в Твиттер, станешь популярной.

Чимин:

Он маленького роста, ты маленького роста.
*Идилия*

Тэ:

-Тэ, помоги достать чай.
-Т/и, мне уже надоело все тебе подавать. Давай я сварю тебе эликсир роста.
-Не надо, я лучше сама достану.
В итоге он подлил тебе эликсир в чай. Тебе было плохо неделю. И как не жаль, ты не выросла.

Чон:

-Что это за маленький зайчонок пытается допрыгнуть до верхней полки?
-Этот маленький зайчонок твоя девушка, так что помоги ей.

Реакции Bts 💕Место, где живут истории. Откройте их для себя