Переезд сквозь силу.

2.1K 94 16
                                    

Чеён зашла в палату с бумагами в руках, внимательно в них вчитываясь. Длинные волосы в этот раз были собраны в неаккуратную косу, на лице вновь ни грамма косметики, ослепительно белый халат и уверенность в этом дне всегда при ней.

— Я проверила твои анализы. Ты здоров, вечером сможешь уже быть дома.

— Хорошо, — Чон что-то высматривал в телефоне, но после оторвался, глянув на девушку. — Ты уже собрала вещи? — задал он интересующий его вопрос.

— Да, — девушка погрустнела. Ей явно не хотелось покидать свою любимую квартиру.

— Умница. Иди ко мне, — рыжеволосая незамедлительно подошла к парню, как тот и настаивал. — Сразу, как меня выпишут, мы пройдёмся по магазинам, чтобы купить тебе одежду. Ты должна соответствовать мне и моему статусу.

— Но у меня шкаф переполненный вещами, зачем мне ещё? — выгнула в недоумении бровь Пак.

— Наверняка какая-нибудь дешёвка из сэконд хэнда, — хмыкнул Чонгук. — Девушка мафиози должна носить дорогие и фирменные вещи, так что не перечь мне. Мы идём по магазинам и на этом точка.

— Почему ты такой?

— Сексуальный? Хм, даже не знаю, – самодовольно ухмыльнувшись, произнёс парень. Его самооценка не была ниже плинтуса, либо же чуть выше. Она была в миллионы раз выше. Конечно, когда жертва тебя чуть ли не каждый день просит не убивать её, изнывая от боли и выглядя жалко, невозможно быть закомплексованным парнем.

— Ты... Ты просто невыносим! — нахмурившись, Чеён вышла из палаты.

— Хах, посмотрим, как ты запоёшь через месяц.

***

Тысячи платьев, классических костюмов, рубашек, футболок, всякой эстетичной одежды окружали Чеён. Ей казалось, что у неё закружиться голова от такого разнообразия и высоких цен. Консультанты тут же сбежались в толпу перед ней, как увидели Чона и его пассию. Они сразу поняли, что можно подзаработать кругленькую сумму и принялись за "лизание задов".

— Мисс, посмотрите это платье! Оно так подходит вашей идеальной фигуре!

— Оо, мисс, этот костюм явно вам к лицу!

— Посмотрите, что я вам подобрал, мисс!

Разносилось с разных сторон, от чего Чеён становилось не по себе. Такое внезапное вторжение в её личное пространство не радовало её, а наоборот — пугало.

Любить, причиняя боль||Jᴋ×Rs.Место, где живут истории. Откройте их для себя