Второй бонус.

954 52 17
                                    

POV Чеён.

Вот он, этот долгожданный момент, который я ждала два месяца — наша свадьба. Мой живот начал уже немного виднеться, поэтому я купила платье посвободнее, что выглядело довольно мило. Да, наш долгожданный ребенок — мы с Чонгуком обговорили все детали, так как мы оба работаем, то ребенка будет растить няня. Конечно же, мы будем участвовать в воспитании нашего сына или дочери, пока пол ребёнка невозможно разобрать, но всё-таки большая часть времени за ребенком будет ухаживать няня. Прошёл уже год с момента, как мы с Чоном начали встречаться. Это, наверное, самый эмоциональный год, что я прожила за всю свою жизнь.

Парикмахер и визажист крутятся вокруг меня, что-то подправляя и дополняя, а я смотрю на своё отражение. Никогда бы не поверила, что выйду замуж за бизнесмена и, одновременно, мафиози Сеула. Да и вообще я не планировала выходить замуж в таком раннем возрасте, сначала хотела подняться по карьерной лестнице, стать успешным врачом, иметь свой дом. Я остановилась на пол пути...
Но я счастлива как никогда, ведь ношу под сердцем ребёнка от человека, которого люблю всей душою и сердцем, и мои чувства взаимны.

Белый лимузин подъехал к дому и водитель автомобиля просигналил. Говорила же ведь Чонгуку, чтобы он не тратил много денег на свадьбу, но он, упёртый козёл, не послушал.
Я села в лимузин, но увидела не Чона, а какого-то другого мужчину.

— Что происходит? — насторожилась я. Материнский инстинкт проявился, и я положила руку на живот. Мужчина не отвечал, будто был глухонемым, или же просто игнорировал меня.

Лимузин тронулся, а я занервничала ещё больше. Кто этот человек? Не думаю, что Чонгук бы поставил мне охрану, ведь до ЗАГСа минут пятнадцать ехать.

— Я вас спрашиваю! — не выдержав молчания со стороны это мудака, прикрикнула я.

— Да закройся ты уже! — шикнул он.

— Да как вы смеете закрывать мне рот и разговаривать на "ты", это, по крайней мере, неуважительно, — взорвалась я от гнева, ибо он вёл себя как хам. Почему «как»? Он же и есть настоящий хам!

— Блять, заебала, — он поднял руку, чтобы дать пощёчину, отчего я уже зажмурилась, но его остановил водитель.

— Блять, Марк, босс сказал не трогать девку. К тому же она беременна, вдруг выкидыш будет? Нам Чон голову оторвет, а босса вообще повесит.

Любить, причиняя боль||Jᴋ×Rs.Место, где живут истории. Откройте их для себя