Сон.

1.9K 95 81
                                    


— Всё ещё обижаешься на меня? — хмыкнул Чонгук, когда рис в тарелке полностью закончился.

— А ты как думаешь? — буркнула девушка и встала со стула. Да, она была всё ещё обижена на Чона, ведь он лишил её дела жизни, дело, которое она любила всем сердцем. — Я в спальню.

— Отличное решение, — ухмыльнулся парень.

Чеён замерла. Нет уж, он не посмеет что-то сделать с её телом, она не позволит этого.

— Слушай сюда, недотрахаль, — повернулась она к Чону. — Только посмей дотронуться до меня, я тебе рёбра сломаю. И да, я знаю, как это сделать, ведь училась на врача многие годы, пока ты просто убивал невинных людей и нечестно зарабатывал деньги, — о да, уверенность наконец пробудилась в ней, а терпение и вовсе лопнуло.

— Ох-ох-ох, да кто-то начал показывать ноготки? Мне нравится, — он приблизился к лицу девушки. — Но я предупрежу: если продолжишь, то можешь и вовсе остаться без них, — хмыкнув он отстранился.

— И как же? Убьешь небось? — сложив руки, она с высока смотрела на сидящего Чона. — Уверена, на том свете мне будет намного лучше, нежели с тобой, Мистер Дьявол, — натянуто улыбнувшись, Чеён развернулась и поднялась в спальню.

Парень лишь смотрел ей в след, а затем, позвав повара, приказал налить ему виски.

— Хах, посмотрим, что ты будешь говорить через месяц, когда втюришься в меня, недотрога.

***

Время близилось к ночи. Чеён была в гостиной, потому что не хотела вновь находиться в одной комнате с Чонгуком, а Чонгук... Чонгук спал после тяжёлого рабочего дня. Идиллия.

Девушка всё продолжала читать книгу, что читала в спальне, но навязчивые воспоминания всё не давали ей сосредоточиться. Чонгук. Сонный Чонгук. Такой милый и, вроде бы, беззащитный во сне. А запах и полуоткрытые губки, вовсе дурманили голову.

Сейчас бы увидеть его... — подумала Пак. Отложив книжку, она поднялась в спальню, по пути отговаривая себя идти прямо в лапы к чудищу.

Тихо зайдя, она увидела всё ту же картину, что и всегда. О да, ей просто необходимо разглядеть каждый миллиметр этого парня, иначе она сойдёт с ума из-за мыслей о нём.

Любить, причиняя боль||Jᴋ×Rs.Место, где живут истории. Откройте их для себя