В тот самый вечер я собиралась в кино со своим парнем.На пороге я столкнулась с отцом,который вернулся с работы раньше обычного.
Я живу с отцом,моя мама бросила нас,когда мне было 11 лет и уехала со своим новым мужем.До сих пор я ничего о ней не знаю на протяжении 6 лет.
-Дорогая,ты куда?Нас ждёт серьёзный разговор!
-Пап,я в кино с девочками.
Он не знал,что я встречаюсь с Шоном,так как я знала,что это приведёт к скандалу.К слову,моего отца интересовал только бизнес и он не хочет,чтобы я встречалась с "обычным" парнем без денег за душой.
-Ну хорошо,только не задерживайся.Я буду ждать тебя к ужину.
-Хорошо,пап,-улыбнулась я и вышла из дома.
В двух кварталах отсюда меня уже ждал Шон.Кстати мы оборотни.Да,те самые оборотни,которых можно встретить в книжках.Весь город был заполнен оборотнями и их стаями,которых насчитывалось более 10.Мой отец является альфой северных волков,а мой дядя-бетой.Моя мама увы не была оборотнем,но отец её очень любил,хоть она и не являлось его истинной.
Кстати мне 17,когда я буду совершеннолетней,то смогу почувствовать свою истинную пару.Но я уверено,что этой парой является Шон,если это так,то папа ничего не сможет сделать с нами,таков закон волков.
Спустя пару часов я была дома.Меня сильно волновал приближающейся разговор с отцом.Что случилось?Может он узнал,что у меня есть парень?Или...нет,он не мог этого знать.
Отец нервно ходил по комнате и смотрел на меня,явно не зная с чего начать.
--Элизабет,...
Черт,мой папа никогда не называет меня полным именем,если что-то не случилось.
--Понимаешь...Ты выходишь замуж за Альфу южных волков через пару недель.
--Чтооо?Но пап,я жду 18-я и тогда я смогу узнать свою истинную пару.Тем более...
--Я знаю про того парня!Долго ещё ты собиралась его прятать от меня?Был бы он не так труслив,то мог бы познакомиться со мной.Хотя,ладно.До того,как ты найдешь свою истинную пару будешь парой Альфы южных волков!
--Пап,я люблю Шона и я уверена,что он является моим истинным!
--Я всё сказал!Завтра на совете познакомлю вас.
Я зло посмотрела на него и ушла,не хочу что бы он видел как я плачу.Шон...что я ему скажу?Я не хочу эту свадьбу!
Тааак...у меня есть план.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с волком
Kurt AdamМоя жизнь шла своим чередом,но вечером папа сказал... ° ° ° --Адам,я не люблю тебя и никогда не полюблю!Отпусти меня! --Посмотрим,Бет,посмотрим...,-- после рывком тащит меня к себе и целует.