--Итак,Бет,мы будем жить в этом доме и притворяться будто бы мы любим друг друга.А вот ещё,основные правила.
Он передаёт мне листок,который я должна подписать.Вот такие пункты мы были:
°Развод только после 1 года совместной жизни.
°Не мешать личной жизни партнера.
°Половая связь по обоюдному согласию.
°Ходить вместе на мероприятия.
°Готовка и уборка на жене.
°Работает только муж.
--Остальное можно вписать позже,-заявляет он,-хотя знаешь я думаю вычеркнуть второй и третий пункт,ты не будешь мне изменять и будешь выполнять супружеский долг.
--Ты с ума сошел??--сказала я,захотев кинуть в него вазу,-у меня есть парень и я не хочу с тобой этим заниматься,кроме того я тебя даже не знаю.
--Ну хорошо,поговорим об этом позже.Давай тогда знакомиться.
Я Адам Лодж,мне 17,день рождение через несколько дней.Работаю в фирме отца и теперь управляю южной стаей.Ну и наверное всё,остальное сама спрашивай.--Хорошо.Я Элизабет Хилл,можешь звать меня Бет.Я заканчиваю 11 класс и иду в университет на направление- бизнес.Мне тоже 17,день рождение через пару недель.Ну и всё.
--Про тебя я уже всё знаю.Дома будет так:1 этаж-общий,2 этаж-твой,но там и наша спальня,3 этаж-мой,там мой кабинет.Понятно?
--Да,стоп...Наша спальня?
--Да,а ты что хотела?Нас часто будут навещать знакомые и родители,а мы будем спать отдельно?
--Ты можешь спать на полу!
--Почему я должен спать на полу?Это вообще-то мой дом.
--Пока никого нет,спим отдельно.
--Ну хорошо,какая же ты пристовучая,сил моих нет,-фыркнул он и стал показывать дом.
Через пол часа он ушёл в кабинет и сказал приготовить ужин.Открыв холодильник я увидела только стейки и немного овощей.Ну как всегда,нужно в скором времени ехать в магазин.
Спустя час я пожарила стейки в соусе с фаршированными овощами.Разложив всё на тарелки я уже собралась звать Адама,но только я хотела это сделать на мою талию легли большие руки.Это заставило запорхать бабочек в животе.
--Адам,ты напугал меня!
--Не пугайся,милая,я пришел на шикарный запах,-сказав это он поцеловал меня в шею и сел за стол.
Я вся покраснела и поняла,что мне будет не просто с ним.Что ждет нас дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с волком
Hombres LoboМоя жизнь шла своим чередом,но вечером папа сказал... ° ° ° --Адам,я не люблю тебя и никогда не полюблю!Отпусти меня! --Посмотрим,Бет,посмотрим...,-- после рывком тащит меня к себе и целует.