♡3 глава♡

4K 85 0
                                    

--А сейчас на сцену выходит Альфа южной стаи,у него для вас есть важная новость.

На сцену вышел уже знакомый мне мужчина и стал говорить

--Я Альфа южной стаи передаю своё место моему законному сыну Адаму.

Все захлопали и на сцену стал выходить парень.У него такие красивые изумрудные глаза и походка,которая говорит,что он настоящий хищник.

Боже,я сейчас здесь растекусь...Стоп, у меня есть Шон.

Тем временем этот парень уже вышел на сцену.

--Всем здравствуйте,я Адам,новый Альфа южной стаи.В связи с этим я хочу сделать объявление.Совсем скоро я женюсь на дочери Альфы северной стаи.Бет,дорогая,иди сюда.

Нужно было идти,но меня парализовало.Мы ещё с ним не знакомы,а он говорит так будто мы знаем друг друга всю жизнь.От раздумий меня отвлёк толчок в бок от своего отца и мне пришлось идти.

--Вот она,Элизабет,прошу любить и жаловать,-сказав это он приобнял меня за талию.

В это время я увидела злого Шона,который отвернулся и стал уходить.

Мы с Адамом спустились со сцены и подошли к отцу.

--С вашего позволения мы уйдем,нам с вашей дочерью нужно многое обсудить.

--Хорошо,идите.Береги её.

--Конечно.

Адам взял меня за руку и потащил на выход.Я покорно шла зная,что его лучше не злить.Он повел меня к машине и мы куда-то поехали.

--Куда ты меня везёшь?

--К себе домой,обсудим свадьбу.

На этом мы прекратили разговаривать и я стала смотреть в окно.Прошло минут 40 и он остановился рядом с высоким особняком.

Я вышла и он молча повёл меня внутрь.




°

°

°

°

°

°

°
☆◇Извините за маленькие главы,постараюсь писать больше.Как вам моё творчество?

Сделка с волкомМесто, где живут истории. Откройте их для себя