POV Лири(Роза)
Пожар. Родители убиты, и снова одна. Я надеюсь что умру в огне правды.........Через пару минут я увидела людей которые унесли меня куда-то. Это не пожарные. Я слаба и не могу ничего им сказать..........
Я не представилась, меня зовут Лири и мне 14 лет. Приятного прочтения читатель).
Люди унесли меня в подвал дома. Я уснула ещё пока шли. Проснулась примерно через час. Передо мой стояла банда пацанов и все пялелилсь на меня. Я испугалась и упала.
Л(Лири) : ауч......
?: хей, ты в порядке?
?? : давай вставай!
Я встала. Ко мне подошёл главарь банды и предложил чашку чая.
ГБ(главарь банды): будешь чай?
Л:у-угу
ГБ: ты чего? Всё будет хорошо! Мы тебя не тронем!
Это успокоило меня, и мы сели пить чай.
Д(Ден):я Дэн- главный сдесь. Ты же Лири?
Л:да, а зачем вы меня забрали? Я вам нужна?
Д: в какой-то степени да, а забрали мы тебя потому что пожар. Ты же помнишь что тебя убить должны были но не убили?
Л:помню.....
Д:боишься меня?
Тот улыбнулся и я смутилась.
Л:немного
Дэн обнял меня и сказал
Д:а зря
Я покраснела и обняла в ответ
После обнимашек мне вручили....нож? Во всяком случае меня пригласили в банду и я согласилась! Это первое место где меня приняли! Я счастлива,но не показывала этого. Мне дали кичку "Роза" я не знаю почему. Наша задача была убивать архангелов. В моём мире они были богами и мы их убивали чтобы боги не жили среди нас.
Нас было 7 человек, а я седьмая и первая девочка в банде. Влад был правой рукой Дэна. Сэм и Ким близнецы-лучники. Нико мечник. И на конец Джон, он как оказался колдуном и моим троюродным братом!END POV Лири (Роза)
POV Джон
Я знал о существовании девочки в банде но не видел её. Она не показывалась на мои глаза, но стоило только спросить о ней у Влада она появилась!!! Я был в шоке!!! Она побежала ко мне обниматься.
Л: привет братан)
Дж: привет?
Л:ты не узнаёшь троюродную сестру?
Дж: СТОП! ЛИРИ?!!?!
Л: бонжур)
____________________________
Сори я не умею писать истории и они у меня..... Кхм Кхм из бани