Цветочек банды)))

13 3 0
                                    

Роза не ушла от трупа и сожгла его. Огонь был ярким как и эмоции бывшей Лири....
END POV Дэн
POV Роза
Когда я была рядом с жертвой я вспомнила что значит ненависть и всё? Я больше ничего не вижу.... Я сплю? Арх ну ладно сёравно я очнулась видя трупа своей жертвы. Я не хотела убивать!!!! И я верила что это не я сделала.... Я заплакала и своими слезами......подожгла его? Огонь был красивым, голубым, синим и фиолетовым. Я ушла с места и сразу в штаб. Господи как же я хочу есть. Я очень устала от похода но мне понравилось. Я пошла в ванную и приняла душ. Выйдя я направилась на балкон.
Ко мне кто-то подошёл. Я его не заметила и пошла дальше, но он шёл за мной.
В: Роз ты в порядке?
Я промолчала... Он дёрнул меня за плечо и переспросил.
Р:я в норме, не волнуйся)
В: мы волновались, и ты убила своего первого архангела, поздравляю).
Р: спасибо новерное....
В:Принцесса не грусти) ты это сделала для блага других)
Р: Влад!!! Не называй меня так
В: хех...хорошо, Цветочек банды)
Я закрылась на балконе и уснула.
Уртом
Я проснулась и пошла в ванную умыться. Когда я вышла меня увидел Нико.
Н:привет, Цветочек банды)
Р: привет мечник)
Н: с тобой всё хорошо? Есть хочешь?
Р: со мной всё хорошо, не волнуйся) я голодна как волк, по этому да)
Н: ну хорошо, все уже давно встали тебя там ждут)
Р:спасибо, я пошла)
Я побежала в сталовку и там в правду меня ждали!!! Я села рядом с братом и начала кушать. Все уже поели только десерта ждут).
Д,С,К,В,Дж: доброе утро, Цветочек)
Дж : поздравляю сестричка!
С, К: ура!! Вы видели как она его убила а потом сожгла?!?!
Д: Роз, всё хорошо? Не ранина?
Р :доброе утро вам тоже)
Я съела кашу и принесли десерт.
Это мой любимый напиток и мороженое)) это всё что я могу пожелать. Пацаны начили есть морожку и пить напиток из слив и малины. Им понравилось это просили ещё) я съела и попросила Нико принести ещё по одному порцию каждому и дала 5$. Он подал всем по морожке и коктелю. Но он вернул мне мои же деньги. Я счастлива ведь я снова обрела семью)))
END POV Роза _____________________________________ сегодня меня вдохновение постигло поэтому возможно сегодня и выйдет пятая часть
А пока продолжение следует)))))

это было так давно....... Место, где живут истории. Откройте их для себя