Через 2 часа пойду за снарежением, а пока посплю.
END POV Роза
POV Дэн
Роза ничего не ела, это меня волновало. Поэтому я решил её позвать на охоту, может взбодриться и что хорошо что у меня для неё есть подарок.
Д:Роз, сядька рядом со мной.
Р: да сэр.
Она села и это почему-то удивило банду. К счастью они сособо на этом не заострили внимания.
Д: ты что не ешь?
Р: не хочу сэр.
Госпади она снова меня так назвала!
Д: прошу не называй меня так, просто Дэн)
Р: хорошо, как скажете
Д: ладно, хочешь с нами на охоту?
Она заулыбалась.
Р: да, конечно с.... Ден.
Она старается быть как и все но не позволю единственной девочке быть ровной пацанам.
Д: отлично! Зайдёшь ко мне ночью я дам тебе снарежение, хорошо?
Р: угу)
Она ушла и за ней близнецы. Ко мне подошёл Нико и стал спрашивать почему я решил взять её с нами.
Н(Нико) : ты офигел?! Ей всеволишь 13!!13 ГОДИКОВ!!!!!
Д: успокойся, она давно сама просилась.
Н: ты видел шрамы на её теле?
Д: нет, а что? Я не подг.... СТОП!!!! ты подглядывал?!?!?
Н: да и будь с ней осторожен... Она всё таки девочка
Он ушёл я посмотрел на время. Ещё есть время и я пошёл в свою комнату и подготовил перчатки с ножами и другую одежду для Розы. Начал рисовать... Я конечно не умею рисовать но это скоратало время. Я снял рубашку. И сктук в дверь.
Д:войдите
Зашла Роза и смотрела на меня и одежду.
Д:Роза держи одежду)
Р:с-спасибо
Она покраснела увидев меня без рубашки. Я подал одежду и отвёл за ширму. Она переоделась и вышла. Боже мой! Она прекрасно выглядит в этом! Я хочу её обнять крепко но она и так меня боится так что не буду.Р: приконо! Мне нравится!
Д: ты прекрасно выглядишь)
Р:спасибоЧерез 30 минут))))
Роза всегда была рядом с колдуном и спрашивала его о ком-то.
Н: Роза прекрасно выглядит)
Д:!!
Я досмерти напугался.
Д: а это ты, Нико)
Н: хех дайте ей убить архангела.
Д: никогда.
Через час мы уже были очень близко к нашей добычи. Роза была ближе всех. Глаз горел огнём унечтожения. А после кровавая картина.... Я был в шоке от этой девочки. Она сумела убить кого-то!!!! Я чувствую себя и гордым и буду то попал в жизнь Розы. После этого Роза начала молча плакать. Она не ушла от трупа и стала его сжигать....
______________________________________
Продолжение следует