POV Роза
Я пошла спать в комнате Нико и не могла уснуть. Дасада(. В комнату заходил Дэн и ещё кто-то. Потом и сам Нико. Я притворилась что спала, и всё же уснула.
(во сне)
Я проснулась в подвале с сломаными ногами. Боже эта боль. Я...... Дома? Нет! Это не может быть правдой!
Я проснулась в холодном поту. Это кашмар....... Я никогда не хотела возвращаться домой. Эти кашмары..... Я должна это рассказать Джону!!!
Время......... 5:30!!! Вы издеваетесь?!?!
Я встала и пошла умываться. Все уже встали походу. Сегодня поход или праздник? Новерное праздник. Я вышла из ванной и ко мне на встречу пошёл Нико. Он смотрел на меня как то странно.
Р: доброе утро, Нико)
Он резко подошёл ко мне и поцеловал. ПОЦЕЛОВАЛ!!!!
Н: утречка)
Я покраснела и стояла на месте.
Н: ты чего как вкопаная или на руках понести?
Р:///////н-нет я как нибудь сама.
Н: ладно, как хочешь)
Я пошла на кухню. Там было темно. Я еле нашла включатель и включила свет, но потом опять кто-то выключил. Бесит. Я пошла на балкон. Там кто-то спал. Я решила не будить его и просто порисовать. Пролетел 1 час.
Этот человек встал.
Р: доброе утро)
? : эээ.... Доброе?
Р: как вас зовут?
? : Люцифер.
Р: я Роза) приятно....
Он поцеловал меня. Я покраснела.
Л(Люцифер): мне тоже)
Он ушёл. Это было не ожиданно. Я решила ещё поспать. Всё же я проснулась в 5:30. Я уснула.
Через час)))
Я проснулась от каково то смеха. Я опять встала и пошла в ванную. Выйдя я решила не откладывая поесть! Я направилась на кухню. Ииииииии опять темно. Ааарх где этот включатель! Я кое как его нашла и на этот раз он был сломан. Я разозлилась и решила пойти на ощупь. Иду, иду и тут ударилась головой о стену.
Р:всссс больно....
В: Роза? Это ты? Давай помогу.
Влад помог подняться и он посадил меня за стол. Я красная, но этого не видно.
Р: Влад, спасибо тебе) тут хоть глаз выколи темно. К статье а как ты видишь в темноте?
В: мне Генри дал зелье. И ты новерное есть хочешь.
Р: да, я очень проголодалась)
Он поцеловал. Я покраснела ещё больше. Он снял с меня повязку и сказал что она мне не понадобиться. Роза в глазу горела ярко красным светом. Он ушёл и я замерла от удивления. Я на 10 минут ослепла. Ко мне подошли два человека. По голосам это Сэм и Ким. Они поцеловали меня в обе щеки. Я обняла их.
Р:ребята, а какой сегодня день?
С, К:19 июля)
Р:понятно, спасибо)
Они ушли и снова вернулись? Нет мне показалось! Это другие близнецы. Они поцеловали меня в шею и пропали. Я и так вся горю. И тем более мне не говорили о мероприятиях в 19 июля. Странно.
Меня поцеловало ещё человек 5 и тут я услышала брата.
Р:Джон? Это ты? Стоп! ВАС ДВОЕ?!
Дж: да это я, просто с Генри)
Он поцеловал меня, хотя я хотела сказать нет. Почему?!?!
Г(генри) : не умри от поцелуев, хорошо?))))
Р: хорошо....... А какой сегодня день?
Дж, Г: день поцелуев)
Р: спс бротаны)
Джон шепнул Теперь всё встало на свои места. Роза стала ярко светится но она ничего не освещяет>:<
Кто-то взял меня за талию и поднял на руки. Я узнала Дэна. Он обнял меня и поцеловал. Потом он меня перестал кому-то. Новерное Косте - главарю другой банды. Тот поцеловал в лоб и отпустил. Я села обратно. Вдруг меня начили щекотать троеца. Они щекотали пока я не упала. Они поцеловали меня в щёки и лоб. Они помогли мне встать и ушли. Потом включили свет.
Р: АЛИЛУЯ!!!!!
Н: принцесса, ты ещё не умерла?
Р: вроде как жива)
Н:хех)
Он достал мне еду. Время 13:25, а я ещё даже не позавтракала . После того как поела я пошла гулять. Со мной пошёл Нико. Ну его с самого начала посылали в походы со мной. Он от меня не отходил ни на шаг. Я же просто отдыхала от всего этого дурдома.
Вернулись мы через 3 часа. Он взял меня на руки и пошёл в свою комнату. Я без понятия зачем ему нужна была я, но всё равно он положил меня в кровать и я отрубилась. День был очень тяжёлый. Я уснула. Кошмары начели очень редко появляться во сне. Этот день закончился...
$€¥¢$€¥¢$€¥¢$€¥¢$€¥¢$€¥¢$€¥¢$€¥¢
Эта часть вышла ООООООЧЕНЬ большой! 700 слов ровно!!! Я писала это около двух часов.
Продолжение следует)