Понятно почему ты так легко убиваешь.

8 1 0
                                    

POV Нико
Я первый и последний поцеловал Розу) я горд этим). Но Роза была очень сильно удивлена. Когда она уже устала, я решил её отнести в свою комнату подальше от всех, чтобы та отдахнула. Она отрубилась ещё у меня на руках. Положил я её на кравать и лёг рядом. Вскоре уснул. Проснулся я почему-то поздно. Роза всегда поздно встаёт, а сейчас уже вообще  спит как мёртвая.
Я не понял в чём дело. У моей комнаты стояли Дэн и Джон. Они смотрели на телефон. У меня зазвонил мобильный. Посмотрел что там и тут.........
Н:ЧТО?!?!? ДЕН!!! ТЫ ЧТО СДУРИЛ?!?!
Д:хехехе
Он отправил всем фото где я с Розой спал. Потом от моих криков проснулась спящая красавица.
Р: мммм, что кричишь? Сейчас только 6: 00.
Д: она права, твои часы врут на пять часов. XD
Дж: Господи как же вы мило спали)
Р: братец, лучше молчи. Не хочу тебя убить как первую жертву.
Дж: всё, молчу)
Н: ладно, пойду завтрак готовить.
Я пошёл на кухню и начал готовить. Мне иногда кажется что наш колдун что-то скрывает. Но сейчас не до этого. Я посмотрел на колендарь и увидел что сегодня поход с Розой. Я по бырому приготовил завтрак и пошёл за Розой. Но она уже одета и готова выходить. Я этому рад. Что со мной не так? Я раньше не чего не чувствовал. Роза? Что она со мной сделала? И тоже самое происходит с другими, но я больше всех изменился. Мне кажется что я могу быть с ней рядом вечность.
Когда мы выходили, Роза смотрела на меня как будто говоря, что не хочет убивать.
Н: Роза, расскажи о себе...
Р:?....... Ладно. Я девочка без права жить. Я стала убийцей в 5 лет..........
Н: стоп. В 5 лет?!
Р: да, в 5 лет. Из-за меня случилась авария где умерли родители, ещё я сделала пожар убив всех мне близких людей.
Н: оу....... Понятно почему ты легко убиваешь.
______________________________________
Сори что так мало, возможно что я уеду и проды не будет какое-то время.
Ну продолжение следует)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 18, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

это было так давно....... Место, где живут истории. Откройте их для себя