Глава Двадцать Шестая

8 3 3
                                    

Я открыла дверь и увидела перед собой большой мешок. От этого мешка пахло тухлятиной. Я решила узнать,что там. Я подошла к мешку и открыла его. Там была моя дочь,-мама Минхо начала плакать.- Я проверила,есть ли пульс,но его не было. Моя Минхо была мертва. Слёзы начали литься из глаз. Я позвала мужа. Ему стало плохо,когда он пришёл и увидел всё это. Мы позвонили в скорую помощь и полицию. Они приехали где-то через десять минут. Один из полицейских, который обыскал мешок, нашёл записку. Я взяла и прочла её. Там было написано:

Ну вот. Я выбрал твою дочь. Ей досталось больше,чем Ма-ри. И знаете? Я сделал всё правильно. Из-за этих мерзких преступниц умерла моя дочь. Теперь почувствуйте то,что чувствовал я тогда и чувствую сейчас.

После этого случая мы не могли нормально жить. Во сне я постоянно видела мою Минхо. Она всегда говорила,что получила всё по заслугам. "

Знаешь, Ма-ри? Я тебя не виню за смерть моей дочери,ведь на её месте могла бы оказаться ты.

Ма-ри обняла маму Минхо и начала плакать.
- Простите... Простите меня пожалуйста! Это всё произошло из-за меня! Если бы я не была такой отвратительной, Минхо и Хани не умерли бы!

Pov Ким Тэхён

Нам всем было тяжело после услышанного, особенно Ма-ри. Она чувствовала вину.

Мы поехали обратно в отель тёти. Все уже давно спали. Я решил проверить Ма-ри. Я вошёл в её комнату,но её там не оказалось. Я начал искать в других комнатах,но её не было нигде. Я пошёл к ванной. Я хотел открыть дверь,но она была заперта.
- Ма-ри? Ты там?
Тишина.
- Ма-ри! Ма-ри,ты меня слышишь?
Она не отвечала. Несколько ударов по двери,и она разбилась. Я вошёл и увидел Ма-ри на полу. Её запястье было в крови.
- Нет! Ма-ри! Ма-ри, очнись!

- Нет! Ма-ри! Ма-ри, очнись!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
By Memory Pages Место, где живут истории. Откройте их для себя