Главам Пятнадцатая

17 4 0
                                    

Pov Тэхён
Я видел,что ей грустно. Она всё время думала о чём-то. Я не хотел разговаривать с ней об этом,потому что знал,что ей и без этого плохо.
- Тэхён.
- Да?
- Пошли куда-нибудь, выпьем?
- Что? Выпьем?
- Да,я хочу выпить.
- Ма-ри,это плохая идея. Не думаю,что это тебе поможет.
- Ну и не надо,-Ма-ри разозлилась,оставила меня и ушла.
Я пошёл за ней.
- Не ходи за мной.- злобным голосом сказала Ма-ри.
- Но Ма-ри...
- Уходи! Уходи я сказала.- Ма-ри начала кричать.
- Хорошо, хорошо. Я оставлю тебя в покое.
Ма-ри убежала,а я смотрел,как она изчезает в толпе.

Pov Ма-ри
Мне было очень грустно и тревожно. Я хотела выпить в хлам, но этот придурок Тэхён не пошёл со мной. Ну и ладно. Пошёл он к чёрту.
Я пошла в ближайший бар. Там было много людей. Все были пьяными, кроме работников. Я пошла к барной стойке.
- Что-то закажете,мисс?
- Да. Налейте мне самую крепкую алкоголь,что у вас есть.
- Самая крепкая алкоголь? Хмм... Это Everclear или дьявольская вода,но это слишком крепкая алкоголь. Вы не вынесете её.
- А вас кто-то спрашивал? Налейте уже.
Бармен сделал коктейль с этой алкоголью и налил для меня.
Я за считанные секунды выпила весь стакан.
- Ещё.
- Но...
- Ещё я сказала!
Бармен налил ей ещё один стакан. Я выпила его, а за ним ещё несколько.

Pov Автор
*В это же время у Тэхёна*
Тэхён всё думал о Ма-ри. Он не знал,что ему делать. Он хотел пойти за ней,но обиделся на Ма-ри и поэтому не хотел идти к ней. Увидев,что уже слишком поздно,он позвонил маме Ма-ри

*Телефонный звонок*
- Алло?
- Миссис Пэк, здравствуйте. Это Тэхён.
- Да, Тэхён? Я тебя слушаю.
- Извините,Ма-ри дома?
- Нет. Она позвонила мне и сказала,что она у подруги, переночует у неё.
- Хорошо, спокойной ночи.

Тэхён не был уверен,что Ма-ри у подруги, и решил сам позвонить ей. Он набрал её номер. Пошли гудки,но Ма-ри не отвечала. Он позвонил ещё несколько раз,но Ма-ри так и не ответила. Тэхён подумал,что она уже спит, и решил больше не звонить.
Вдруг кто-то стал стучать в дверь. Тэхён открыл дверь. Перед ним стояла Ма-ри. От неё сильно пахло спиртным. Ма-ри вошла,обняла Тэхёна, поцелова в щеку и пошла в гостиную. Тэхён всё это время стоял, как вкопанный.
- Ма-ри,в каком ты виде? Почему ты выпила?- сердито спросил Тэхён,-Я же сказал, чтобы те не выпивала.
- Ну Тэхён~и. Ик...я выпила...ик... совсем...ик...немного...ик.
- Да,по тебе видно😒🙄 Ты вся красная.
- Да ладно тебе,что тут такого?
- Ничего, подожди. Я переоденусь и отвезу тебя домой.
Тэхён пошёл в свою комнату,чтобы переодеться. Тэхён уже снял штаны и футболку,как в комнату вошла красный помидор по имени Ма-ри.
- Ма-ри,выйди! Я же одеваюсь!
Ма-ри посмотрела на Тэхёна сверху вниз. Его тело было таким красивым. На его теле повсюду были мускулы. Она подошла к нему и поцеловала, но не с нежностью,а со страстью. Тэхён ответил ей. Ма-ри прижалась к нему. Она чувствовала его горячее тело.

 Она чувствовала его горячее тело

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дальше будет 🔞😈

By Memory Pages Место, где живут истории. Откройте их для себя