Глава Первая

28 6 0
                                    

Pov Ма-ри
-Пэк Ма-ри,- женский голос. Меня кто-то зовёт,- Пэк Ма-ри!
Я открываю глаза. Вокруг очень светло. Передо мной сидит девушка. Она весьма симпатичная. У неё светлая кожа и каштановые длинные волосы.Нам хорошо. Мы веселимся и смеёмся.Но вдруг вокруг стало очень темно. Мы оказались в комнате. Тут почти пусто. Мне страшно. Из ниоткуда появляется мужчина лет пятидесяти,в чёрной одежде и с повязкой на лице. Он подходит к девушке, бьёт по лицу,а потом достаёт нож из кармана и вонзает ей прямо в сердце. Я в шоке. Мне очень страшно. Вдруг мужчина смотрит на меня и говорит.
- Смотри внимательно. Я тебя не убью, но взамен ты будешь помнить об этом и никогда не забудешь. Ты будешь страдать всю оставшуюся жизнь.
Я просыпаюсь. Я в какой-то комнате. Белые стены и потолок, мебель того же цвета. Я на кровати в белой чистой пижаме.
"Это палата? Я в больнице?"- думаю я.
- Привет Пэк Ма-ри,- я смотрю в сторону, откуда раздался голос. Владелец голоса - парень с большими глазами,в чёрном смокинге.
- Привет.- вопросительным взглядом отвечаю я,- кто вы? Вы меня знаете?
- Вы меня не помните? А должна. Я Ким Тэхён,Ваш спаситель,- торжественно говорит он.
- А от чего вы меня спасли?
- Вы правда не помните?,- он в замешательстве.
- Не помню.
- А Вы помните себя? Как Вас зовут?
-Да,помню.Я Пэк Ма-ри.
В палату входят мужчина и женщина. Это мои родители.
- Ма-ри, Пэк Ма-ри, девочка моя,-говорит мама, обнимая меня,- ты проснулась. Как хорошо.
- Мама, папа, почему я здесь? Что со мной случилось?
- Ты не помнишь?
- Нет,не помню. Расскажите мне,что со мной случилось и почему я здесь.

 Расскажите мне,что со мной случилось и почему я здесь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
By Memory Pages Место, где живут истории. Откройте их для себя