Нежный поцелуй

2.2K 107 41
                                    

- Ух, всем привет! - подскочил ЧВЖТ.
- Ты совсем идиот?! Научись через дверь входить. - нахмурившись сказала Дерская Няня.

Оливия похлопав Няню по плечу, шепнула ей на ухо едва слышное: "Он всегда так делает, мы привыкли", после чего она демонстративно цокнула.

Брайн раздал всем по подушке и сам сел рядом с Ботаном.

Все друзья сидели в небольшом кругу, разговаривали, ели, смеялись и длилось это, примерно 2 часа.

~Время 00:00~

Оливия сидела оперевшись на руки и внезапно в её "светлой" голове родилась идея, которую она моментально озвучила:

- Эй, зануды! Давайте сыграем в "Правду или Действие", но по другим правилам? - выкрикнула девушка.

- Почему бы и нет? - с долей сомнения сказал Сумашедший друг, ведь это предложила Оливия, а не например Максим.

Все согласились.

- Обьясню правила... - начала говорить с филосовским лицом Лив.

-...Есть ведущий, в данном случае я, который крутит бутылочку и на ком она останавливается, у того и спрашивает "Правда или действие?". Если ты сказал "правда", то должен ответить на тот вопрос, который тебе задали, если отказываешься - становишься моим рабом на месяц, тоже самое с действием, а если быть проще... то фразы "Я не буду этого делать" нет. - твёрдо закончила она, после улыбнувшись.

Ботан заметно ужаснулся.

- Н..но у нас не пустой бутылки, как мы будем играть? - обратился парень к Оливии.

- Не слова больше! - сказала Няня и вытащила откуда-то из-за спины бутылку того алкоголя, которую заметил Максим, кстати это было вино. Женщина открыв, стала опустошать её, закончив она лишь улыбнулась и протянула бутылку Лив.

- Оу... - испуганно выдал Ботан и устремил взгляд на Оливию, которая  ложила бутылку в центр круга.

Девушка потёрла ручки и вздохнув, как после рюмки водки, крутанула бутылку. Ожидание для каждого длилось вечность, каждый боялся, что сейсас она остановиться, но когда она остановилась на Диме, все вздохнули.

- Ну, что? Правда или действие? - ехидно улыбаясь спросила ведущая.
- Правда.
- Ну.... ты когда нибуть чувствовал романтическую симпатию к ЧВЖТ? -  спросила Оливия еле сдерживая смех.

Дима посмотрел на него и улыбнувшись выдал твёрдое и уверенное "Нет". Оливия крутанула бутылку и она сразу же остановилась на Ботане.

- Хохохо, Ботан, правда или действие? - парень вздрогнув от громкого голоса Оливии выдал:
- Д..действие
- Ты должен подняться в свою комнату и взять игрушку с которой спишь, спуститься сюда и дать её Брайну.

Максим выдал лёгкий смешок, а Ботан недовольно встал и направился наверх.
Через пару минут он уже спускался с маленькой игрушкой-овечкой в руках. Бот присел и протянул игрушку Брайну, тот взяв её, посадил к себе на колени.
ЧВЖТ от такой картины стал умиляться, это и в правду выглядело мило.

Оливия крутанула бутылку ещё раз и она остановилась на Максиме.

- Макс, правда или действие?
- Действие - немного подумав сказал Броен.
- Ты должен поцеловать Ботана в засос - ехидно улыбаясь сказала Лив.
Мальчики покраснели.

- О..Оливия! Нет! - возмущался Ботан.

На самом деле Бот был тайно влюблён в Максима и это знала, как раз только она. Девушка специально ожидала слова "Действие" от Брайна и зная, что он явно не захочет быть её рабом - поцелует Ботана. План был шикарен.

"Вот зачем я только согласился играть в эту игру?" - задавался вопросом у себя в голове Брайн.

- Ладно уж... - сказал Максим и повернул голову в сторону Ботана.

Парень сидел, как раз справа от него. Максим аккуратно взял Бота за подбородок и притянул к своим губам. Брайн нежно целовал своего партнёра, их языки сплетались в жарком танце, но воздух не бесконечен. Вскоре они отстранились друг от друга и на протяжении 5 секунд смотрели друг на друга.

- Ну хваааааиит - промямлила Оливия и собралась уже крутить бутылочку, как...

- Я так не могу! - выкрикнул Ботан, встал и выбежал из квартиры.
Он спустился на лифте на первый этаж и вышел на улицу.

Пижамная Вечеринка || Брайн И Ботан💕Место, где живут истории. Откройте их для себя