Вам бы в пижамы переодеться

3.1K 137 29
                                    

(Действие происходит ещё в старой квартире)

25 сентября.
На улице ещё стоит летнее тепло и сегодня у Брайна день рождение. Парню исполняется 20 лет и он решил устроить пижамную вечеринку прегласив своих друзей и знакомых.

~ вечером ~

И вот уже вечер. Максим сидел на диване в пижамке и ждал гостей, хоть и не всех, ведь Оливия с Ботаном, и так жили с ним. Им оставалось только спуститься к нему и ждать с ним, что сделал Ботан.
Парень спустился вниз по лестнице и робко подошёл к Максиму.

- Е..ещё раз с днём рождения, к..как настроение? - Ботан приземлился рядом с Броеном и стал смотреть в его телефон.

- Всё отлично - ответил ему Брайн продолжая залипать в телефон.

Ботан отвёл взгляд.

*звонок в дверь*

- Ну наконец-то... - вздохнул Максим и направился к входной двери.

Он открыл дверь, там стояла Слишком дерзкая няня. Она поздравила его и сняв верхнюю одежду направилась к Оливии, которая как раз спускалась по лестнице. Подружки обнялись и Лив проводила Няню на кухонный диван, предлагая спиртного.

Следом зашёл Сумашедший друг. Брайн поприветствовал его и помог повесить одежду. Дима прошёл на кухню где сидела Оливия с Няней. Парень присел на стульчик напротив дам и стал вникать в их разговор.
Максим в это время пошёл к Ботану и они стали решать какая будет еда. Остановились на варианте Макса - пицце. Договорив с Брайном, Ботан пошёл к остальным.

- Эй...я думаю вам всем стоит переодеться в пижамы...- тихо промямлил тот, но никто его не услышал. Несколько раз он пытался обратить их внимание на себя, но всё попусту.

Максим в это время закончил с заказом и подошел к Ботану. Положив руку ему на плечо, он громко прокашлялся обращая на себя внимание. Все повернулись.

- Давай говори - дал он разрешение Ботану.

- Вам бы в пижамы п..переодеться - промямлил Ботан и посмотрел Брайну в глаза. Парни улыбнулись друг другу.
Гости разошлись по комнатам, а Оливия, Ботан и Брайн остались на кухне.

------
Вот такая первая глава нового фф))

Пижамная Вечеринка || Брайн И Ботан💕Место, где живут истории. Откройте их для себя