~POV Максутка~
- Что ты сидишь, дубина? Беги за ним - слышалось из уст Оливии, когда я прибывал в растерянности.
Я послушно встал и направился в прихожую, натянув конверсы я вышел из квартиры.
Тёмный коридор. Инстинктивно я направился к лифту, выставив перед собой руки, чтобы не напороться на стену. Нащупав кнопку я нажал на неё и тем самым вызвал лифт."Какой я идиот" - подумал я, сам не зная почему так решил.
Во время спуска я думал, что сказать, какие слова подобрать, чтоб не сделать хуже. Лифт легонько потрясло и двери открылись со словами "Первый этаж", будто я не знал на какой уровень спускался.
Открыв дверь подъезда, я увидел Ботана, он стоял по середине тратуара и смотрел вверх тихо всхлипывая.
- Ботан? - позвал его я.
Парень повернулся ко мне лицом и стал смотреть мне в глаза. Он плакал и это меня угнитало.
Я ближе подошёл к нему и положил руку на плечо.- Что с тобой? - мягко спросил я, незаметно тянув его на себя.
- П..росто....эмоции - всхлипывая выдал он.
- Ну не плачь...я рядом - притянув Ботана в свои обьятья, говорил я.
Бот вытер глазки и после обнял меня в ответ.- Слушай, Брайн... я хотел тебе кое-что очень давно сказать... - Ботан чуть крепче обнял меня. - я люблю тебя... - едва слышно пробормотал он в моё плечо.
Это было давольно ожидаемо после его "побега".
- Я тоже...люблю тебя - немного задумавшись ответил я.
Ботан поднял голову направляя взгляд на меня.~POV Автор~
Глаза Ботана блестели, толи от счастья, толи от того, что он сейчас расплачется. Максим улыбнулся и медленно наклонился к его губам. Бот проявив инициативу пошел к нему на встречу и углубил поцелуй.
Капельки падали, всё сильнее и сильнее. Пошёл дождь, а они всё стояли под ним и целовались.
Когда воздух кончился они отстранились.
Максим поднял Ботана и держа за попу понёс в квартиру, по пути чмокая его в шею и щёки.~в лифте~
Максим продолжал нести и целовать Ботана.
- Бра...Макс, что мы скажем остальным? - тихо промямлил тот.
- Скажем правду. - твёрдо сказал Броен целуя шею Ботаника.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я почитала коменты и поняла, что вам нравится)
Жалко только, что это предпоследняя глава....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пижамная Вечеринка || Брайн И Ботан💕
FanfictionЛамповая история любви Брайна и Ботана😌 ~~~~ Прочитайте