Ты в правду любишь меня?

1.9K 102 34
                                    

Когда они вышли из лифта Максим опустил Ботана на пол.

~POV Ботан~

Максим взял меня за руку и повёл к входной двери.
Когда мы стояли около квартиры, Брайн хотел открыть дверь и стал поворачивать ручку, в этот момент мне стало страшно. Я чуть сильнее сжал его теплую руку и потянул на себя, останавливая его.

- М..максим, мне страшно. - промямлил я, опускаяя голову вниз и отводя взгляд, на что Макс лишь улыбнулся.

Он чуть наклонился, чтоб быть со мной на одном уровне, взяв меня за подбородок нежно чмокнул, от чего я покраснел.

- Всё будет хорошо, я обещаю - сказал он, потрепав меня по голове. Я улыбнулся.

Брайн открыл дверь и мы вошли в квартиру. Все сразу стали пялиться на нас, прожигая дырку. Максим нагнулся, чтоб переодеть обувь, а мне оставалось просто стоять и пытаться занять руки. Я стал нервно теребить рукав своей пижамы. Когда Брайн закончил, взял меня за руку и повёл к остальным на кухню.

Я посмотрел на Оливию, она радостно шлопала в ладоши делая ситуацию ещё более смущающей. Мы присели на свои места. Я прижался к Максу, взяв его под руку, а он положил свою голову на мою. Увидев эту картину ЧВЖТ выдал не громкое "Ооооу".

Все продолжили играть...кроме меня. Мне больше нравилось наблюдать, чем учавствовать, а ещё мне не хотелось стать рабом Оливии.

- Ладно, пусть Сумашедший друг будет ведущим, я уже задолбалась - после сказанного, Лив сделала глоток вина, стоявшего рядом с ней.

Дима крутанул бутылочку и она остановилась на Максиме.

- И так, Максим, правда или действие? - спросил Дима.

Я перевёл взгляд на Брайна и стал с интересом смотреть на него.

- Действие. - ответил Максим, после чего Дима ехидно осмотрел каждого присутствовавшиго.

- Поцелуй Оливию - Сумасшедший друг улыбнулся, посмотрев на Лив.

Мои глаза резко округлились.

- Что?! - возмутились мы втроём.

Посмотрев на Оливиию, на Максима, а после на Диму, я стал взглядом прожигать в нём дырку. Он, почувствовав это, посмотрел на меня, я нахмурившись дал понять, что не доволен, хотя это врятли смотрелось угрожающе, скорее мило.

- Я не буду этого делать по двум причинам - голос Максима заметно сменился на более грубый.

- Первая - у меня есть Ботан, а вторая - Оливия мне не симпотична. - после второй причины Брайн улыбнулся.

Максим повернулся в мою сторону и нежно поцеловал меня, от чего я покраснел и закрыл глаза от удовольствия.
Почувствовав на себе прожигающий взгляд, я отстранился.

- Ох, ладно, я понял - говорил Дима почёсывая затылок.

~POV Максутка~

После этого мы решили закончить игру и разойтись спать. Все встали и ушли, но когда Ботан хотел уйти, я схватил его за руку.

- Постой - он остановился.

Бот приблизился ко мне и посмотрел мне в глаза, я взял его за вторую руку. Так мы стояли несколько секунд, а после он спросил:

- Ты в правду любишь меня? - его глаза заблястели.

- Да, люблю. Я уже давно заметил, как стал чаще думать о тебе, о твоих волосах, о твоих глазах... как только ты начинал говорить, я влюблялся в твой тихий, мило дрожащий голос. - я чувствовал, как медленно покрываюсь румянцем и остановил свою речь.

Глазки Ботана стали блестеть ещё сильнее и он обнял меня, я обнял в ответ.

~POV Автор~

Резко Ботан разобнял Макса и приподнявшись нежно поцеловал его. С начало Броен не понял, что произошло, но когда осознал Бот уже отстранился.

Парень улыбался Максиму, а тот с каждой секундой краснел всё больше.

~POV Ботан~

Я взял Максима за руку и повёл на верх. Мы встали на балкончике и я ещё раз поцеловал его на прощание.

- Спокойной ночи - говорил я заходя в комнату.

~POV Автор~

- Спокойной...

Максим ещё долго стоял и всё не как не мог понять, что влюбился в Ботана по уши....

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я уже начинаю писать другой фанфик по Боливии, если кому интересно то совсем скоро будет 1 глава.
А на этом этот фанфик заканчивается)

🎉 Вы закончили чтение Пижамная Вечеринка || Брайн И Ботан💕 🎉
Пижамная Вечеринка || Брайн И Ботан💕Место, где живут истории. Откройте их для себя