ГЛАВА 1

29 3 0
                                    

Голубоглазая девушка стоит у станка в пуантах и выполняет указания хореографа. Ее движения плавные и изящные. Волосы собраны в тугой пучек, а пару прядей, выбившихся от остальных, спадают на ее бледное лицо. Ей постоянно твердят, что ее ждёт блестящая карьера балерины.

Через несколько минут, занятие должно закончиться. Пальцы на ногах стёрты в кровь и девушка еле передвигается. Может показаться, что для Ребекки это сущая пытка, но это только на первый взгляд - физическая боль заглушает ужасные воспоминания, которые не дают спать уже который год милой Бекки...

Хореограф - миссис Тёрнер хлопает в ладоши, это означает, что на сегодня занятие закончено, они прощаются и все выходят из зала.

- Бекки, дорогая, останься, нам нужно поговорить, - мило говорит женщина с огненно-рыжим хвостом.

И в самом деле, миссис Элизабет Тернер оставалась замечательной, и не смотря на свой возраст, выглядела очень молодой. Фигура была подтянута, хотя женщина имела троих детей, а маникюр и макияж всегда аккуратный. Было видно, что Элиза очень хорошо следила за собой. И вообще, глядя на неё в первый раз, казалось, что она жена какого-нибудь аристократа. Сейчас, миссис Тёрнер преподает балет уже более 10-ти лет, ее ученицы становятся всемирно известными балеринами, но и сама Элизабет не теряя своих навыков - активно участвует в спектаклях.

- Да, конечно, - Ребекка снимает пуанты и невольно кривится от вида. Из-за постоянного движения пластыри отклеились и перед девушкой открылся вид на все «прелести» балетного дела.

- Бекки, ты же помнишь, что через две недели у нас показательный концерт? - начала преподавательница.

- Конечно, вы отбирали лучших, - улыбнулась девушка, - Все хотели бы попасть туда, но увы, не всем удалось.

- В общем, не буду томить тебя, - Тёрнер сделал паузу, - Я хочу, чтоб твоя партия была главной.

- Что? - Ребекке будто перекрыли воздух. В голове пронеслось миллион мыслей: "Как? Почему я? А вдруг я не справлюсь?" - Миссис Тернер... Я не знаю... Это огромная ответственность, а вдруг я не смогу?

- Если ты откажешься, это разобьёт мне сердце, Ребекка. Ты же понимаешь, что ты лучшая, так почему же не доказать это всем? - женщина взяла холодные руки девчушки в свои, - Тем более, там будут очень влиятельные люди, которые могут помочь в будущем с карьерой балерины.

BLACK&WHITEМесто, где живут истории. Откройте их для себя