ГЛАВА 2

25 2 0
                                    

POV. Блэр Оуэн.

Яркие солнечные лучи, которые пробивались через плотные шторы, так и желали, чтоб я побыстрее открыла глаза и проснулась. Что ж, раз солнцу так угодно. Откинув одеяло, я села на кровати и поняла, что это было поспешным решением. Голова ужасно болела, ещё и нога затекла от того, что на ней лежала чужая... Стоп, что?

От неожиданных прикосновений, я подпрыгнула на кровати, в висках начало пульсировать с новой силой:

- Ащщ... Голова, - прошипела я и вновь спустилась на подушку. Так, ну, вроде, одета, значит ничего не было - это уже хорошо.

Сосед по кровати все так же мило сопел, а я все не решалась повернуть голову. Не знаю чего я боялась, но в конце концов, детское любопытство взяло верх и:

- Фил!? - никак не ожидала увидеть здесь своего бывшего парня. От моих криков у меня ещё сильнее запульсировало в висках, господи, это ж надо было так нажраться!

- Т-ссс, я больше тебя никуда не отпущу, - сквозь сон шептал этот дамский угодник, пытаясь обнять меня за талию, - Поваляйся со мной ещё чуть-чуть... Мы так давно не виделись.

- Какого хера мы в одной кровати?! - кричу я, но Феликс не очень-то хотел просыпаться, поэтому, мне пришлось пнуть его ногой.

На меня посмотрели два серых, мрачных, как лондонский туман глаза. И как девушки держат себя в руках рядом с ним? Не странно, что я снова с ним в кровати...

Феликс и правда был красавчиком. Темно-серые глаза ярко выделялись на бледном лице, острые скулы и узкий нос, как у настоящего британца, рыжие волосы хаотично растрёпанные из-за недавнего пробуждения...

- Блэ-ээр? - Фил щёлкал пальцами возле моих глаз, - Ты задумалась, я говорю, мы вчера случайно встретились в клубе, а ты уснула на барной стойке, - он потер шею, коряво улыбаясь, - Мне пришлось тебя забрать, иначе это сделал бы кто-то другой.

- Странно, - выдохнула я, мы так давно не виделись, может, он и изменился. Мои мысли прервала новая боль в висках, про которую я почти забыла, - У тебя не будет анальгина и водички?

- Конечно, - Феликс соскочил с кровати, будто вчера пила только я. Через пару мгновений он вернулся в комнату, - Отвезти тебя домой? Или вызвать такси?

- Да, было бы неплохо... - Господи, почему это все так нелепо? Мы взрослые люди, а ощущение, будто мне четырнадцать и этот парень мне нравится, а может и не будто. Я слегка прикусила губу...

BLACK&WHITEМесто, где живут истории. Откройте их для себя