-Алекс?-А у тебя хорошая память детка, - не растерявшись сказал парень.
-Алекс? - если сказать, что Блэр была в шоке, то это значит ничего не сказать, - Когда Александр Вольц стал для тебя просто Алексом?
Вокруг шума, который они создали, собрались интересующиеся зеваки. Кто-то даже умудрялся снимать на телефон происходящее. Хорошо, что все журналисты находились еще у входа и встречали не менее знаменитых гостей. Но сёстрам, как и мистеру Вольцу было глубоко наплевать.
-Блэр, давай оставим вынос мозга на потом, окей? - немного раздраженно проговорила Ребекка, - Мистер Вольц, как я могу загладить свою вину? - растерянная девушка обращалась к парню, который не терял уверенности, было ощущение, будто для него это обычное дело - стоять в насквозь мокрой рубашке посреди светского приема.
-О, не переживайте, мисс...
-Оуэн, - представилась наконец Бекки.
-Так вот, мисс Оуэн, - продолжил свою речь Александр, - Вы совершенно не виноваты, не берите в голову, - он лучезарно улыбнулся и поставил бокал недопитого виски на поднос проходящего официанта, - Но боюсь, мне придётся вас покинуть, чтоб уладить эту мелкую неурядицу.
С этими словами парень развернулся и направился в сторону уборной.
-Какого хера тут происходит, сестрёнка? - шёпотом спросила Блэр, оттаскивая близняшку подальше от взглядов папарацци и остальных не очень приятных личностей, - С каких пор лучшая мужская модель Лондона для тебя просто Алекс?
-Блэри, выдохни, я отшила его на прошлой неделе в кофейне на перекрёстке, - спокойно проговорила Ребекка, - Откуда столько ажиотажа вокруг этого симпатичного засранца?
Александр был и вправду чертовски красивым. Все девушки Лондона готовы отдать все своё состояние за ужин с ним. Его голубые глаза всегда производили неотразимое впечатление на всех, кто смотрел в них. Когда говорят, что в глазах можно утонуть - подразумевают именно глаза Вольца младшего. Не удивительно, что он самый завидный жених города.
-Ну, ты сейчас назвала засранцем плейбоя всей Англии, - ухмыльнулась блондинка, - А вообще, у него очень неплохая биография. Модель, предприниматель, единственный наследник лучшего модельного агенства Лондона. Его мать - Сафина Вольц - основательница „One Model", ты должна ее знать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BLACK&WHITE
TeenfikceОдна внешность, одна боль, но разное решение, кто-то решит забыть все и жить по-новому, а кто-то не справится.