Глава 2. В мёртвых цветах.

18 3 0
                                    

Ть­ма, ок­ру­жав­шая нас, бы­ла нас­толь­ко неп­рогляд­на, что ка­залось, её мож­но бы­ло ре­зать но­жом. Ти­шину на­руши­ли кри­ки Лу­ны.

-Бел­ла!!! Что со све­том?! Я сов­сем ни­чего не ви­жу!

-Ти­хо. На­вер­ное, что-то с ге­нера­тором. Ну, или дев­чонки прос­то ре­шили нас на­пугать. Я вый­ду и пос­мотрю что там.

Пос­ле бе­зус­пешных по­пыток най­ти за­жигал­ку, хо­тя ка­залось, что она ле­жала пря­мо у ме­ня под ру­кой, я по­дош­ла к две­ри и, при­от­крыв её, выг­ля­нула на­ружу. Ко­ридор был свет­лым от яр­ко­го све­та лу­ны за ок­ном, прак­ти­чес­ки пол­ностью в нём уто­пая.

-Нет! Не ос­тавляй ме­ня од­ну в та­кой тем­но­те! - вык­рикну­ла Лу­на мне вслед, ког­да я уже на­поло­вину выш­ла из ком­на­ты.

-Ус­по­кой­ся. Я прос­то пой­ду и вклю­чу ге­нера­тор. Я не­надол­го. - по­пыта­лась ус­по­ко­ить её я.

Я выш­ла из ком­на­ты, ос­та­вив там од­ну тря­сущу­юся от стра­ха Лу­ну. Зак­рыв дверь и ог­ля­дев­шись по сто­ронам, я выб­ра­ла, по-мо­ему мне­нию, пра­виль­ное нап­равле­ние и пош­ла ту­да. Хва­ла боль­шим ок­нам, че­рез ко­торые про­ходил свет с ули­цы, ина­че я бы уже дав­но упа­ла и сло­мала се­бе что-ни­будь. Вско­ре я за­мети­ла, что ть­ма вок­руг ме­ня ста­ла сгу­щать­ся. Это на­чало ме­ня тре­вожить, и я ус­ко­рила шаг. Тём­ное пят­но по­зади ме­ня ста­ло толь­ко боль­ше. Я пе­реш­ла на бег. Моё сер­дце би­лось в бе­шеном тем­пе, ды­хание сби­лось, а ре­аль­ность пе­ред гла­зами ста­ла чуть-чуть плыть. Вско­ре я упёр­лась в дверь. Най­дя руч­ку, я ста­ла в па­нике её дёр­гать, но она не под­да­лась. Ть­ма заг­на­ла ме­ня в угол и на­чала тя­нуть ко мне свои длин­ные и ко­рявые ру­ки, но сер­дце моё упа­ло в пят­ки тог­да, ког­да она пос­мотре­ла на ме­ня! Во ть­ме рез­ко по­яви­лись два боль­ших све­тящих­ся гла­за. Ра­дуж­ка у них го­рела и пе­рели­валась яр­ко ру­бино­вым цве­том. Мои но­ги под­ко­сились, и я мед­ленно на­чала сколь­зить вниз по две­ри, по­ка зло­вещие гла­за про­дол­жа­ли прис­таль­но смот­реть на ме­ня, про­жигая нас­квозь. 

Но вот вдруг я бы­ла ос­лепле­на вне­зап­ной вспыш­кой све­та. От­крыв гла­за че­рез нес­коль­ко ми­нут, я уви­дела сме­ющих­ся Аде­лию, Ни­ни, Рей­чел, Сте­фани, Кэт­лин, Ме­ган и Кейт. Ни­какой ть­мы. Ни­каких глаз.

-Смот­ри­те. Так вот кто хо­тел нас на­пугать. Жал­кая по­пыт­ка, Бел­ла. – ска­зала Кейт в пе­реры­ве меж­ду оче­ред­ным прис­ту­пом сме­ха.

Demon's playground  Место, где живут истории. Откройте их для себя