Глава 3. Часть 2. Крик.

20 3 1
                                    

- - Очень рад, ле­ди Белл-л-ла - слег­ка про­тянул он, буд­то про­буя моё имя на вкус
. - Вза­им­но. Хм, мо­гу я уз­нать кто Вы, и что здесь де­ла­ете?- у ме­ня не бы­ло нас­тро­ения вес­ти ве­ликос­вет­скую бе­седу и я ре­шила пе­рей­ти сра­зу к де­лу.
- Я хо­зя­ин это­го по­местья. – на удив­ле­ние, мои весь­ма пря­моли­ней­ные воп­ро­сы со­вер­шенно не пос­та­вили его в ту­пик. Нап­ро­тив, он го­ворил уве­рен­но и чёт­ко. Че­го нель­зя бы­ло ска­зать обо мне так, как я пос­ле ска­зан­но­го пре­быва­ла в пол­ной рас­те­рян­ности.

- - Пос­той­те! Но ведь это по­местье уже куп­ле­но и име­ет дру­гого хо­зя­ина - Аде­лию Стейн. - воз­ра­зила я.
- Да, мне это из­вес­тно. Од­на­ко, агентство по нед­ви­жимос­ти, лю­без­но поз­во­лили мне, как пре­дыду­щему хо­зя­ину, про­жить здесь ещё нес­коль­ко не­дель до то­го, как бу­дут го­товы все не­об­хо­димые до­кумен­ты. Вы мне ве­рите? - хах, гряз­ный трюк! Но ни­чего, у ме­ня най­дёт­ся, что от­ве­тить.
- Впол­не. - не­од­нознач­ный от­вет - са­мая луч­шая, по-мо­ему опы­ту, за­щита в по­доб­ных си­ту­аци­ях. Так что те­перь мож­но ска­зать, что мы уве­рен­но идём со счё­том 1/1. Я от­хлеб­ну­ла ещё нем­но­го чая.
- А ны­неш­няя хо­зяй­ка зна­ет о Вас?
- Бо­юсь, что нет. Ви­дите ли, до­говор о мо­ём про­жива­нии в этом в те­чение оп­ре­делён­но­го вре­мени был под­пи­сан без её учас­тия и имел вид ско­рее дру­жес­кой ус­лу­ги, ведь гла­ва той ком­па­нии - мой дав­ний-дав­ний зна­комый и хо­роший друг. - я толь­ко-толь­ко от­кры­ла рот, что­бы ска­зать, что, на мой взгляд, всё это зву­чит слег­ка не­закон­но, но ме­ня гру­бо ос­та­нови­ли вне­зап­ным про­дол­же­ние.
- Мы ус­ло­вились на том, что по при­ез­де сю­да я сам по­гово­рю с но­вой вла­дели­цей, всё разъ­яс­ню и смо­жем вмес­те ула­дить ос­тавши­еся бы­товые воп­ро­сы. Вот толь­ко, ког­да я на­конец стол­кнул­ся с ней, мы... как бы ска­зать, не сош­лись ха­рак­те­рами. По­нима­ете? О­оо, да, я по­нима­ла и ещё как. А ещё я по­нима­ла, что этот ра­унд яв­но ос­тался за ним.
- Что же, бы­ва­ет. Вы­ходит, что Аде­лия со­вер­шенно не зна­ет о ва­шем при­сутс­твии здесь?
- Вы­ходит, что так, ми­леди. Я сде­лала вид, что не об­ра­щаю вни­мание на эту его стран­ную ма­неру до­бав­лять сло­во «ми­леди» при об­ра­щении ко мне. Воз­можно, это осо­бен­ности здеш­не­го ди­алек­та. К то­му же это ме­шало мне кон­цен­три­ровать­ся на воп­ро­сах и под­би­рать сло­ва. Об­ще­ние с со­вер­шенно нез­на­комы­ми людь­ми час­то на­поми­нало мне си­ту­ацию, ког­да вы сто­ите у за­пер­той две­ри с ог­ромной связ­кой клю­чей и пы­та­етесь ме­тодом проб и оши­бок на­угад по­доб­рать нуж­ный.
- И как дав­но Вы здесь жи­вёте?
- Хм, при­мер­но год. Я дол­гое вре­мя пу­тешес­тво­вал, и сов­сем не­дав­но ре­шил обос­но­вать­ся здесь.
- Год?! Но как?! Оно же поч­ти раз­ру­шено!- я бы­ла очень удив­ле­на
. - Вряд ли сей­час это за­мет­но, но рань­ше это по­местье выг­ля­дело нам­но­го луч­ше. Оно счи­талось од­ним из луч­ших при­меров вик­то­ри­ан­ской ар­хи­тек­ту­ры.- он слег­ка нах­му­рил­ся. Вид­но, его нем­но­го за­дели мои сло­ва.
- Что же, на­вер­ное оно до­воль­но до­рого Вам обош­лось. - по­пыта­лась нем­но­го сгла­дить сло­жив­шу­юся си­ту­ацию я
. - Нет, на са­мом де­ле ни цен­та. Оно пе­реш­ло ко мне, мож­но ска­зать, по нас­ледс­тву. Я уже бы­ло хо­тела за­дать ему ещё один воп­рос, но он опе­редил ме­ня
. - Воз­можно, ми­леди, за­хочет и мне что-ни­будь рас­ска­зать. Что Вас при­вело сю­да?
- Я при­еха­ла из Лон­до­на по приг­ла­шению вла­дели­цы по­местья. - со­вер­шенно чес­тно и ис­крен­не.
- Вы под­ру­га но­вой вла­дели­цы?
- Ско­рее нет, чем да. - я не ста­ла пос­вя­щать его в тон­кости на­ших с Аде­ли­ей от­но­шений. За­чем сва­ливать на ко­го-то свои проб­ле­мы. - Раз так, то за­чем Вы при­еха­ли?
- Не знаю. На­вер­ное, я по­дума­ла, что это хо­рошая воз­можность поб­ли­же поз­на­комить­ся с ар­хи­тек­ту­рой Ан­глии вре­мён ко­роле­вы Вик­то­рии.
- Ми­леди нра­вят­ся вин­тажные по­местья? - спро­сил он ме­ня, под­ли­ва мне в чаш­ку ещё чаю
. - Мож­но и так ска­зать. - я под­ня­ла ру­ку и поп­ра­вила вы­бив­шу­юся пряд­ку во­лос за ухо.
- Ми­леди, по­чему у Вас за­бин­то­ваны ру­ки? - спро­сил он с раз­ли­чимой нот­кой бес­по­кой­ства в го­лосе.
- А? - я взгля­нула на ру­ку. По­думать толь­ко, я прак­ти­чес­ки за­была об этом.
- Ах, это. Неп­ри­ят­ное зна­комс­тво с по­лом в оран­же­рее.
- Да. На­вер­ное не­выно­симо боль­но по­резать­ся стек­лом.- он что из­де­ва­ет­ся?! - Ну ра­зуме­ет­ся. - я об­ве­ла его сар­кастич­ным взгля­дом. Вдруг я кое-что при­мети­ла. От­ку­да он уз­нал, что я по­реза­лась имен­но стек­лом? И с че­го во­об­ще взял, что я по­реза­лась? Ведь я не упо­мина­ла это­го. Да и на по­лу сей­час стек­ла не ос­та­лось. Воз­можно я прос­то, в ви­ну сво­ей не­ук­лю­жес­ти, зап­ну­лась об при­та­ив­ший­ся в те­ни ко­рень и уда­рила ру­ку?
- Кста­ти, от­ку­да Вы уз­на­ли о по­резах? - воп­рос сле­тел с мо­его язы­ка быс­трее, чем я ус­пе­ла об­ду­мать, сто­ит ли сей­час его за­давать.
- Это бы­ло все­го лишь пред­по­ложе­ние. - не­вин­но улыб­нулся он, при­под­няв бро­ви.
- Я уби­рал се­год­ня об­ломки стек­ла с до­рож­ки, ре­шив, что так бу­дет бе­зопас­ней, и ви­дел на не­кото­рых из них сле­ды кро­ви. Точ­но! Кровь. Я ос­та­вила её тог­да до­воль­но мно­го. Мож­но ска­зать, я рас­пи­салась ей на всех встре­чен­ных мною по до­роге кус­ках стек­ла. Я не удер­жа­лась и зев­ну­ла, прик­рыв рот ла­донью. Толь­ко сей­час я за­мети­ла, что лу­на по­тихонь­ку на­чина­ет за­ходить за тём­ные, си­не-зе­лёные ку­чевые об­ла­ка, а моя чаш­ка опус­то­шен­на до дна. По­ра бы­ло ид­ти об­ратно в по­местье. Од­на­ко, я не мог­ла сде­лать это так прос­то. У ме­ня ос­тался ещё один воп­рос, без от­ве­та на ко­торый я по­кидать это мес­то не со­бира­лась. На­вер­ное, его сле­дова­ло за­дать ещё в на­чале на­шего не­боль­шо­го ча­епи­тия, но тог­да я прос­то-нап­росто не со­об­ра­зила это сде­лать. Хо­тя, луч­ше поз­дно, чем ни­ког­да, вер­но?
- За­чем Вы при­вели ме­ня сю­да? - я не ста­ла спра­шивать о чём-то в ду­хе : "Не Вы ли при­вели ме­ня сю­да?". Это и так уже бы­ло оче­вид­но нам обо­им, по­тому воп­рос "за­чем?" зву­чал бо­лее умес­тно. Муж­чи­на в от­вет ух­мыль­нул­ся. Он встал, обо­шёл стол, и, по­дой­дя ко мне со спи­ны, взял­ся за спин­ку мо­его сту­ла.
- Я лишь хо­тел поз­на­комить­ся, ле­ди Фрау. Толь­ко и все­го.- про­гово­рил он мне на ухо, слег­ка наг­нувшись. Что-то в его ин­то­нации по­каза­лось мне жут­ко зло­вещим. Цу­нами му­рашек про­бежа­ло по мо­ему те­лу. От че­го-то за­хоте­лось сжать­ся в один боль­шой ко­мок и ос­тать­ся в сво­ей ком­на­те, за­пих­нув все эти хло­пав­шие две­ри, огонь­ки и своё лю­бопытс­тво ку­да по­даль­ше. Вдруг он рез­ко выд­ви­нул стул вмес­те со мной из-за сто­ла.
- Уже поз­дно. Вам по­ра спать, ми­леди. Под­няв го­лову и взгля­нув на Се­басть­яна, я пос­лушно вста­ла на но­ги. Мо­жет это от чая, а мо­жет от ме­лодич­но­го го­лоса муж­чи­ны, так дол­го го­ворив­ше­го со мной се­год­ня, но ус­та­лость нак­ры­ла ме­ня с го­ловы до ног свин­цо­вым оде­ялом. Но­ги не слу­шались ме­ня. Ка­залось, я вот-вот сва­люсь
. -Я про­вожу вас, а то в ко­ридо­рах сей­час очень тем­но и Вы мо­жете упасть, че­го мне бы очень не хо­телось.- про­гово­рил он, ус­лужли­во улы­ба­ясь. Я бы­ло хо­тела вос­про­тивить­ся его пред­ло­жению, но ,чувс­твуя не­имо­вер­ную сла­бость в но­гах и во всё те­ле в це­лом, ре­шила всё та­ки сог­ла­сить­ся. Что я те­ряю в кон­це кон­цов? Мы вмес­те дош­ли до по­местья под ти­хое стре­кота­ние на­секо­мых в тра­ве, а пос­ле и до мо­ей спаль­ни под гром­кий храп, всё ещё до­носив­ший­ся из апар­та­мен­тов Аде­лии.
- Спа­сибо Вам. - поб­ла­года­рила я.
- По­жалуй­ста, ми­леди. Вы мо­жете об­ра­щать­ся ко мне прос­то: Се­басть­я
. - Се­басть­ян. Мож­но ещё один воп­рос?
- Ко­неч­но, ле­ди Фрау.
- Раз вы здесь уже дав­но, не зна­ете ли вы, где ключ от биб­ли­оте­ки? Нам с под­ру­гой очень бы хо­телось по­сетить её.
- Знаю. Я мо­гу Вам его при­нес­ти.
-Я бу­ду бла­годар­на за это. – пос­ле этих слов в мо­ей го­лове уже са­ми со­бой на­чали стро­ить­ся пла­ны на зав­тра.
-Мо­гу я поп­ро­сить от­ветную прось­бу?- спро­сил он. Я нах­му­рилась, но ут­верди­тель­но кив­ну­ла.
- Вы не мог­ли бы не рас­ска­зывать, что ви­дели ме­ня. Прос­то, я наб­лю­дал за ва­шими зна­комы­ми и, бо­юсь, при на­шей с ни­ми встре­чи я не смо­гу про­жить здесь да­же нес­коль­ко ча­сов. - он глу­боко вздох­нул. Я сом­не­валась, что от­ве­тить. Я не зна­ла его, но я зна­ла Аде­лию и дру­гих так, что я осоз­на­вала, что они мо­гут с ним сде­лать, ес­ли вдруг что-то ра­зуз­на­ют. Так что, нес­мотря на своё не­дове­рие, я сог­ла­силась дер­жать всё в сек­ре­те.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 20, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Demon's playground  Место, где живут истории. Откройте их для себя