Вступление

18 0 0
                                    

Закончилась война,он домой вернулся...
Чечня,спецназ...Да,было дело...Но что вспоминать?Счастливчик,из взвода лишь он один остался...

Всех остальных привезли в солдатских цинковых гробах...
Он был у каждого на похоронах...

Море боли испытал...
Даже бога проклинал...
Боже,почему не меня?
Почему других забрал?

И вот однажды...
Вечером он шел домой и услышал женский крик,девушка кричала.Он без раздумий побежал туда.Пришел,а там толпа, которая пыталась изнасиловать бедную девушку...
В глазах загорелся недобрый огонек.Он решительно двинулся навстречу толпе,которая его не замечала.Без слов,без малейшей заминки он влетел в толпу,начал месить каждого из несостоявшихся насильников.В голове отработанный не раз в бою алгоритм.Количество противников стремительно сокращалось,до тех пор пока на ногах не остался он один,а остальные лежали на земле с повреждениями разной степени...А девушка,так и осталась стоять возле стены,закрывшись от всех руками.

Он подошел к ней,она в истерике...Обнял,успокоил...Вытер слезы ей...
Она успокоилась...Поцелуем отблагодарила,а он,счастливый как дурак...Улыбался как сумасшедший...В глазах его пылал огонь...Можно было подумать что это из-за девушки...Но...
Нет...
Он медленно сполз по стенке,с дурацкой улыбкой на лице...
Она посмотрела на него,и ужаснулась...Он весь в крови...
Он тихо сказал ей:
-Уходи,теперь тебе ничего не угрожает...
-Но ты весь в крови,сейчас скорую вызову!Ты только не умирай!-встревоженно сказала она.-Сейчас,потерпи немного!
Он рассмеялся,это был смех безумца...
-Уходи,я давно хотел погибнуть...Оставь меня и иди спокойно домой,ясно?!-сказал он.
-Ты о чем?Совсем рихнулся???
Внезапно чужим,холодным голосом он заговорил:
-Уходи я тебе сказал,не вздумай даже куда либо звонить... Ноги в руки и бегом отсюда...-сорвался на крик парнишка.
Она заплакала,но послушала,побежала в слезах домой...
А он...
Вспомнил своих товарищей...И сказал в пустоту последние слова:
-Встречайте братцы...Вот и я,недолго вам ждать пришлось...
Он засмеялся в последний раз...
И лишь дождь его тело омывал...
Кровь медленно сочилась из ран...
Он умирал...

Он умирал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
История неизвестного бойца спецназа...Место, где живут истории. Откройте их для себя