Рано утром вся квартира наполнилась трелью мобильного телефона. Не разлепляя глаз, Юнги взял телефон и принял вызов.
— Мин Юнги, сколько я могу вам звонить? — грубый голос его босса эхом отозвался в голове. Парень поморщился нос, но стал отвечать.
— А какого хрена вы мне звоните в такое время? — отозвался хриповатым голосом Мин.
— У тебя заказ, не пыльная работенка,с которой ты без проблем справишься. — грубо ответил мужчина. — Поднимайся и едь в штаб. Чтобы минут через двадцать был на месте. — Юнги только хотел открыть рот, как звонок сбросили.
Психанув,Мин встал с кровати и поковылял в ванную, долго он там не задерживался, быстро оделся во все черное и,взяв ключи и пистолет с глушителем, спрятал его за пояс и вышел. Сел в черную бронированую иномарку и поехал в штаб.
— Я долго не намерен ждать. — спокойным голосом проговорил босс.
— Садись и слушай внимательно. — мятноволосый сел напротив мужчины и закинул ногу на ногу, кивнул в знак продолжения речи.— Сегодня твоей целью будет сын мафии. — сделал небольшую паузу, но и этого было достаточно,чтобы Юнги расширил глаза.
— Ты издеваешься? Не пыльная работенка? Мне надо несколько месяцев, чтобы убить того. — бесится мятноволосый парень.
— Тебе отведено на это только два месяца. — сказал, как отрезал, Мину ничего не осталось, как принять этот заказ. — Деньги получаешь по окончанию за...
— Деньги вперед. — перебил и не дал договорить. — И без обмана. Потому что ты знаешь, что я с тобой сделаю. — ухмыльнулся и провел языком по дулу пистолета.
В душное и накуреное помещение занесли черный кейс и положили его рядом с боссом. Он открыл крышку и повернул его к Юнги, являя его взору достаточную сумму денег.
— 5000000 вон, как и договаривались. Но твоя работа должна быть чистой и быстрой. — хлопнул крышкой кейса и закрыл его на защелку.
Встав на ноги, мятноволосый забрал кейс и со словами "все будет сделано качественно" ушел.
Дома Мин готовился ,так сказать к вылазке, взяв свое оружие и средства для слежки. Отправился туда откуда вернется сам не своим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодная любовь
FanfictionАУ,где Юнги шпион,ему дали задание-проследить за сыном известного мафиози-Чонгуком, а потом убить его. Юнги наблюдал и стал замечать,как влюбился в этого парнишку. Да и Чонгук в свою очередь по ночам вспоминал того мятноволосого парня,стреляющим хол...