Машина остановилась в нужном месте, а водитель так и не покидал теплого салона. Приспустив немного окно, начал наблюдать за своей новоиспечённой жертвой. Проходит час и парень выходит со здания.
Проследив за ним ещё полтора часа и вернулся домой. Дома мужчина пошел на кухню и поставил чайник, а пока тот медленно закипал на огне, сходил переоделся в домашнюю одежду.
Так проходит каждый день, парень приходит поздно домой, чайник, переодевания, и горячий чай. Потом так проходит месяц, потом полтора. Мин начал замечать что-то странное, но так и не понял что, так и продолжил следить.
А что сказать про Чонгука? То принципе можно сказать много, то что он уже как месяц знает, что за ним следят. Просто с утра до ночи, пока Чон не приходит домой. Иногда Чон младший ловил на себе этот холодный, одновременно будоражающий кровь в жилах взгляд.
Гуку этот незнакомец запал в душу,было по началу страшно, что за ним наблюдают, а потом как-то привык.В один прекрасный день, Чон Чонгук вышел с учебного здание и прямиком пошел к черной машине, тем самым ошарашив Мина. Остановился напротив водительской двери, немного нагнулся и посмотрел в открытое окно.
— И тебе не надоело следить за мной? Тебя отец ко мне приставил? — спросил Чон, а Юнги подумал, что такого ангельского мягкого голоса нигде не слышал, но собравшись Юнги посмотрел игривым взглядом.
— Нет, мне не надоело, — хмыкнул Юн, — Нет, меня не твой отец сюда приставил, — ухмыльнулся.
— Тогда кто ты и, что ты тут забыл? — в голосе слышались сталь.Мин задумался, а потом ухмыльнулся.
— Я убийца твоего сердца, — с ухмылкой парировал мужчина, а не понимающие лицо так и продолжило смотреть на бледное лицо.
— Я не понимаю о чём ты...
Продолжение следует
Если будут ошибки укажите на них, редактировать я буду позже.
А так кто читает, а кто нет, я просто хочу знать сколько меня читают.Давайте поставим звёздочки ⭐
Подпишитесь и оставите комментарий.Дело за вами😉❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодная любовь
FanfictionАУ,где Юнги шпион,ему дали задание-проследить за сыном известного мафиози-Чонгуком, а потом убить его. Юнги наблюдал и стал замечать,как влюбился в этого парнишку. Да и Чонгук в свою очередь по ночам вспоминал того мятноволосого парня,стреляющим хол...