5

80 8 0
                                    

— Я знаю как тебя зовут Чонгук, но я думаю тебе сильно интересно моё имя.— хмыкнул Юн,— Меня зовут Мин Юнги, и мне 26 лет, и я тебе хён. — улыбка кота расцвела на губах хёна.

Когда Мин произнес возраст, глаза Чона увеличились в размерах, но не надолго. Тяжело выдохнул и положил голову на стол, в то время как Юнги-хён подсел рядом и стал медленными движениями гладить по голове.

— Знаешь...— было начал хён, но он замолчал, а потом улыбнулся и продолжил не большое действие,— Ладно, потом скажу.— шепотом добавил.

— Можно я буду называть тебя Юнги-хён?— расслабленным голосом проговорил Гук.

— Можно, Чонгуки, — ответил старший,— Но с одним условием,— с ещё большей улыбкой проговорил Мин.

— С каким?— детская наивность с играла с ним страшную шутку. Но, а что поделать? Вот именно ничего.

— Ну...— задумался старший, но он давно знал, что он ответит, просто задумался для вида,— Я хочу чтобы ты был МОИМ!

А младший серьёзно завис, он переваривать все в своей голове, но так ничего и не осознал, только одни вопросы. "Как?" "Что? Но почему?" "Почему именно я?", но на эти вопросы ответив не было, а как их найти не знает, хотя знает, он спросит об этом у старшего.

— Но почему именно я? Почему ты хочешь чтобы я был твоим? Какова причина?— искренне не понимал Гук, но а что поделать, думала немного отстаёт и до мозга некоторая информация не доходит.

— Хм...этого я пока не могу тебе сказать, ты должен понять это сам.— умело ушел от ответа, не хотелось пока что говорить о своих чувствах к младшему, пусть Юн и взрослый, но все же он очень серьёзно к этому относиться. Юнги решил влюбить в себя младшего, но все же он не догадывался, что он уже и так в него влюблен.

— Хорошо,но я так ничего и не понял, но попробую понять. — согласно кивнул Чон и встал из-за стола. — Все, я спать, спокойной ночи, Юнги.

Юнги только кивнул и так же встав и поставив стулья на место, поднял на рвотой этаж к себе в комнату и аккуратно лег на неё, так как ранение мешало ему.

_______________________________

Вы не ждали меня, а я приперся. В последнее время, мне лень что-то делать. Накатила мелонхолия, но знаете что!!!!
Порадует меня хорошими словами)
Буду вам очень благодарен и тогда я постараюсь выложить две главы разом.[Покрайней мере попытаюсь]😝
Ну и как всегда звездочка и подписотка ✌🏻😍😍😍😍🤧😘😘😘😘

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Холодная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя