— Я даю тебе время подумать до утра. — не сказав больше слов, Мин вышел захлопнул за собой дверь.
***
POV.Чонгук
После того разговора,того парня видно не было, это как-то странно. Я все это время сидел в "своей" комнате, сидел и думал над словами этого парня. В голову лезли одни вопросы. Почему именно меня? Я же не чего плохого не делал или делал? Я досих пор загонялся над этими словами я даже не знаю, что ему ответить. Согласиться? Или нет. Я запутался. И мне даже не вериться, в чём я здесь замешан? Надо будет его об это спросить. Интересно, а где он сейчас? Чёрт, почему мне так хочется прислушаться к его словам. Когда я его вижу у меня сердце отбивает чечётку. Я вечно о нём думаю его мятные волосы, очертания его лица, губы в тоненькой полоске, белая кожа словно сахар, его тёмно-карие глаза такие утопающих. При виде его глаз я словно падаю в утопию... Так чёт меня не туда понесло. Хватит думать о нём.
Ночь наступила совсем быстро, я даже этого не заметил. Провалился в сон.Глубокой ночью Гук проснулся от грохота с первого этажа, спустившись ноги с кровати и встав, накинули на себя одеяло и направился вниз. Осмотрев все в округе, остановился возле кухни, да Гук уже успел за эти дни рассмотреть тут все. На кухне горел свет, и войдя туда он застал не очень приятную картину, а точнее это был предмет по которому он скучал?
Мужчина стоит возле стола с оголенным торсом, и вокруг него кровь. Быстро подойдя к тому и забрав бинт и перекись, стал сам обрабатывать рану.
"Славу богу,она была не такая большая"— с облегчением подумал Гук, когда с промывкой было закончено и перебентовано, Чон решил задать волнующий его вопрос.
— Ты где был все это время?— с ели заметной обидой в голосе приговорил Чон.
Выгнув бровь Мин усмехнулся.— Кролик скучал по мне?— этими словами он застал в врасплох младшего, если соврать то все равно правда хоть и не такая значительная всплывет.
— Во первых,— сделал серьёзное лицо.— Я тебе не кролик,— зло топнул ногой.
— Во вторых я не скучал и просто слегка переживал, так как тебя долго не было дома.— Ох, ну хорошо малыш, как скажешь. Я притворюсь, что поверил твоим словам. А сейчас иди спать, я сейчас здесь все уберу. — договорились Юн, а Чон так и стоял на месте, просто подошел и положил одеяло на обеденный стол, а сам остался в футболке которая больше в раза два самого мальца.
Убрав все медикаменты, потом взял тряпку и швабру, засунув тряпку в ведро с водой, а потом выкрутил её и начал мыть пол.
Эта процедура не заняла так много времени, потом убрав и это все Гук сел за стол.
— Ты мне до сих пор не хочешь сказать где ты был все это время? — спросил Чон, а тот парень лишь улыбнулся.
— Нет, а должен?— усмехнулся,— Ты меня даже не знаешь, а уже обращается ко мне на "ты".
— Хм..и то верно.— согласно кивнул младший.— Ну давай тогда знакомиться,— сказал Чон,— Меня зовут Чон Чон...— договорить ему не дали и перебили.
— Я знаю как тебя зовут Чонгук, но я думаю тебе сильно интересно моё имя.— хмыкнул Юн,— Меня зовут Мин Юнги, и мне 26 лет, и я тебе хён. — улыбка кота расцвела на губах хёна.
__________________________________
Прошу прощение, что так мало и сухо, но я думаю, что главы даже никто не ждал😊
Но я думаю хоть звёздочки заслужил 😅
Лов вас детки ♥️
Поставьте звездочку и подписку, буду благодарен 😳♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодная любовь
FanfictionАУ,где Юнги шпион,ему дали задание-проследить за сыном известного мафиози-Чонгуком, а потом убить его. Юнги наблюдал и стал замечать,как влюбился в этого парнишку. Да и Чонгук в свою очередь по ночам вспоминал того мятноволосого парня,стреляющим хол...