— Я не понимаю о чём ты, и с чего ты взял что, ты "убийца моего сердца"? — приподнял бровь.
— Хм..дай подумать, может скоро за тобой придёт смерть, но без косы?
— Ты ебанутый? Нет, я конечно понимаю что, у отца много врагов, но причем тут я? — до сих пор не понимал парень, но Юнги время даром не терял, быстро открыл дверь и нажав на сонную артерию, и заложил того на задние сиденье машины.
Завел мотор и поехал за город. Том у него была вилла. Да, а куда киллер без своего скромного обитель? Квартира была только складом для оружия, а эта вилла была как убежище, его нету даже на карте.
Они уже как час назад приехали, и столько же времени он орет благим матом в пустую комнату. А что Юнги? А Юнги, сидит на кухне и мирно попивает кофе. Мин соизволил вернуться, только тогда когда уже было все тихо, беззвучно открыл дверь и зашел внутрь, парень свернулся в клубок по середине большой кровати. Легкая улыбка появилась на бледном лице, подошел к кровати и сел на угол, просто наблюдает за спящим Чоном.
"Этот парень не виноват" говорит Миново подсознания, наклонившись к лицу паренька, но тот резко раскрыл глаза, а я застыл на месте, даже не моргал.
Реакция себя не заставила долго ждать, тот стал брыкаться и бить ногами, но Мин не обращает на это внимание.
— Что ты делаешь? А ну слез с меня казлина!! — кричал младший, а в ответ получает что-то на подобие улыбки, но кто это увидит в первые то подумают, что это звериный оскал.
— Ну что ты сразу то "казлина"? Я хороший человек, — наклонил голову на бок. — Но за исключением одного.. — провел языком по губам. Не заметно вздохнул и встал с того.
— Потому-что ты и есть настоящий казлина!! — кричит на него чуть ли не до слёз. "А ведь я тебя полюбил!" В подсознания плакал Чон, но не может быть такое что, я полюбил киллера? Не может..Или может?
— Я не виноват, что заказали убить тебя. — спокойно проговорил Мин и пожал плечами.
— Как это убить? — стал отползать в угол. — Я ничего такого не сделал..
— А вот так вот убить, я знаю что ты не виноват. Но получается, что виноват твой отец Чонгук
— Нет, нет, это не может быть... — уже не сдерживая слезы шепотом проговаривал шатен.
— Только не истери, я тебя даже пальцем не трону пока. Но за исключением одного.. — задумался Шуга. Гук поднял голову и стал смотреть на мужчину заплаканными глазами.
— Если ты будешь работать у меня на вилле, тебя не сможет найди даже спецназ, не то что твой папаша.
— Я не согласен, я хочу домой, я хочу в свою комнату.. — быстро мотал своей головой, опять начал плакать.
— Парень, у тебя нету другого выхода, если вернешься домой то умрете вдвоём, так как я это знаю. Думаю ты прислушаешься к моим словам. — встал с кровати и подошел к двери, открыв её повернул голову к парню. — Я даю тебе время подумать до утра. — не сказав больше слов, Мин вышел захлопнул за собой дверь.
———————————————————————————————————
Прошу прощение за долгое отсутствие главы.
Времени не было.
Думаю вам понравится 😉
Жду звёздочки от вас 🌟
И особенно комент, мне будет интересно почитать вашу критику 😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодная любовь
FanfictionАУ,где Юнги шпион,ему дали задание-проследить за сыном известного мафиози-Чонгуком, а потом убить его. Юнги наблюдал и стал замечать,как влюбился в этого парнишку. Да и Чонгук в свою очередь по ночам вспоминал того мятноволосого парня,стреляющим хол...