2 Глава

47 1 0
                                    

На следующий день.

POV Рей.

Я проснулся очень грустным. Мне было очень стыдно за то, что я собираюсь обманывать невинную девушку. Но ничего не поделаешь. Придётся...

Я оделся и пошёл в школу. Там я поздоровался с Алексом. Он протянул мне конверт.

Алекс- Вот. Отдай это Лериане. А лучше дай конверт её однокласснику, чтобы он передал его ей.
Рей- А что в конверте?
Алекс- Ваша будущая встреча. Там написано: Здравствуй, милая Лериана! Пожалуйста приди на вокзал в 17:00. Это ОЧЕНЬ важно! Буду ждать.
                                                Р.Х.

Рей- Ясно. Но зачем инициалы?
Алекс- Для загадочности.

Я молча взял конверт и пошёл на поиски 8 “Б” класса. Я встретил паренька по имени Мэтт. Он вроде являлся лучшим другом Лерианы.

У него были белые волосы, карие глаза. Замысловатые фигурки красовались у него под глазами. Странный какой-то.

На фото Мэтт.

Я протянул ему конверт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я протянул ему конверт.

Рей- Передай пожалуйста Лериане.
Мэтт- Ладно?

Мэтт развернулся и быстрым шагом отправился за угол. Я посмотрел ему вслед и отправился на уроки.

Позже.

POV Лериана.

Все были в классе. Кроме Мэтта. Опять опаздывает... А вот и он!
Он осмотрел класс и его взгляд упал на меня. Сегодня он выглядел хмурым. Он большими шагами подошёл ко мне и протянул конверт.

Мэтт- Вот. Тебе какой-то пацан передал.
Лериана- Мне?
Мэтт- Тебе - Тебе.

Я взяла конверт и сунула в карман. Позже прочитаю. Тем временем зашла училка и все расселись по местам.

После уроков.

Я шла домой. Как обычно засунула руку в карман в поисках конфетки и наткнулась на бумажку. Я её вытащила и вспомнила, что её мне дал Мэтт. Надо почитать.
Я раскрыла конверт. Там было написано: “Здравствуй, милая Лериана! Пожалуйста приходи на вокзал в 17:00. Это ОЧЕНЬ важно! Буду ждать.       
                                                        Р.Х.”   

Хм... Кто этот Р.Х.? И главное меня не пугало это странное письмо, а то, что кто-то должен сказать мне что-то ОЧЕНЬ важное! Я пошла домой.
На часах 16:44.
Я валялась на диване и читала книгу. Вдруг, что-то в моей голове щёлкнуло и я вспомнила про встречу. Я вскочила и побежала одеваться. Напялив на себя обтягивающие джинсы, толстовку белого цвета и кроссы, открыла дверь и вышла на улицу. После поехала на автобусе на вокзал. Кароч самое нудное дело.

POV Рей.

Я стоял на вокзале. Уже 17:16. Где же она? Я осматривался и заметил крохотное создание, которое проходило между большими людьми и смотрело на всех. Видимо искала меня. Я неуверенно подошёл к ней. Она глянула на меня и хотела было пойти дальше, но я сказал:

Рей- Не меня ли это ты ищешь?

Лериана испуганно посмотрела на меня. Я решил ей помочь.

Рей- Меня зовут Рей Харингтон.

POV Лериана.

Как только мне сказали имя и фамилию я прозрела. Инициалы в письме Р.Х. Рей Харингтон! Популярный парень в школе! И ищет меня?
Я захлопала глазами и смущённо кивнула.
Он как-то странно на меня посмотрел и широко улыбнулся.

Рей- Я уже давно тебя жду. Пошли в кафешку, а то что-то я замёрз.

И правда. Он был одет в чёрную футболку, джинсы и кеды. Не очень хорошая одежда для середины весны.
Я согласно кивнула.

Рей- В какую ты хочешь?

Я подумала. Тут неподалёку есть одна уютная кафешка. Вроде “Буше”

Лериана- Давай пойдём в “Буше”?
Рей- Хорошо.

Всю дорогу мы шли молча. Мне было неловко и ему видимо тоже.
Вот мы зашли в кафе и сели за свободный столик.

Рей- Что ты будешь?
Лериана- Мне один сливочный круассан и кофе...

               

    

Правда или Действие?Место, где живут истории. Откройте их для себя