POV Рей.
Я сидел напротив Лерианы. Она смотрела на меня выжидающе. Я сглотнул.
Лериана- Ты хотел сказать что-то важное? Чем я могу помочь?
Я покраснел и вздохнул.
Рей- Слушай. Ты мне нравишься! Я смотрел на тебя каждый раз, когда видел. Ты не замечала меня. Я знаю о тебе почти всё. То что тебя зовут Лериана, твоя фамилия Моррисон, тебе четырнадцать. У тебя есть лучший друг и лучшая подруга. Мэтт и Лу.
Затараторил я. У Лерианы с каждым моим словом глаза увеличивались и на щеках появлялся румянец. Я замолкнул и посмотрел ей в глаза. Её будто током шибануло. Она вздрогнула и смущённо отвернулась. Это было так мило...
POV Лериана.
Как только я услышала, что нравлюсь самому Рею впала в шок. Это было одновременно неожиданно, страшно и приятно. Он посмотрел мне в глаза таким нежным взглядом, что я не удержалась и отвела взгляд. Я чувствовала, как мои щёки пылали. А я ломала голову, что же это важное такое! Я вдохнула побольше воздуха.
Лериана- Мне очень приятно, что я нравлюсь такому парню, как ты. Но мы ведь ни разу не разговаривали, я о тебе ничего не знаю!
Рей- Я не прошу тебя встречаться со мной. Если у тебя есть желание, то давай познакомимся по ближе. Я расскажу тебе всё о себе, лишь бы ты была рядом.Эти слова согрели моё сердце. Он смотрел на меня с неким трепетом. Всё моё лицо было красное. Я не могла отвести взгляд от этого парня. Он и правда такой красивый. Мужчина моей мечты. Но я и не думала,что у меня будет такой парень! Так! А почему это он мой парень? Я же даже ещё не согласилась. Напридумывала уже себе!
Рей- Лериана?
Лериана- А? Что?
Рей- Ты согласна узнать друг друга по ближе?
Лериана- С-согласна...Рей прям просиял. Он радостно улыбнулся и зажмурился не веря своим глазам.
POV Рей.
Так главная часть задания уже выполнена! Осталось провести парочку свиданок и всё! Нужно куда-нибудь её отвести.
Рей- Лериана, не хочешь сходить в кино?
Лериана- Давай без формальностей. Просто Лера. В кино хочу.
Рей- Хорошо, а какие жанры тебе нравятся?
Лера- Ну... Детективы и романтика.
Рей- Весьма неплохой вкус. Сегодня как раз должны показывать один фильм.
Лера- Отлично, пошли.Мы встали, я расплатился за еду и мы вышли из кафе.
POV Лера.
Пока мы шли я чувствовала на себе чей-то взгляд, но когда оборачивалась никого не было. Я подумала глюки. Вдруг Рей дотронулся своей рукой до моей. Я вздрогнула, но не убрала её. Он неуверенно, но нежно взял мою руку в свою. Я немного покраснела, да и он тоже. Рей был выше меня На две головы. Мы выглядели странно. Маленькая и хрупкая девчушка с высоким и сильным парнем.
Позже.
POV Рей.
Мы вышли из кинотеатра.
Рей- Можно я провожу тебя? А то уже темнеет.
Лера- Ладно, если ты так хочешь...Мы шли минут пятнадцать и были на её остановке.
Лера- Ну всё. Дальше я сама дойду.
Рей- Ну уж нет. Я провожу тебя до дома!Лера лишь опустила головку и смущённо кивнула. Мне нравится, когда она смущается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда или Действие?
RomanceЭта история начинается с того, что два пацана из десятого класса играют в игру "Правда или Действие". И тут у одного из них назревает очень интересное задание для своего друга.