4 Глава

27 0 0
                                    


POV Рей.

Я сел в автобус рядом с Лерой. Она молча смотрела в окно. Я собрался с силами и приблизил свою руку к её. Как только я дотронулся до неё она вздрогнула. Но не убрала руки.

Через минут пятнадцать мы вышли на её остановке.

Лера- Может... Дальше я сама?
Рей- Я же говорил, что провожу тебя до дома.

Лера лишь вздохнула и повела меня к её дому. Остановились мы около пяти-этажки. Она указала своим маленьким пальчиком на четвёртый этаж.

Лера- Я живу там.
Рей- Ясно. Ну что? Пора прощаться?
Лера- Да, наверное.
Рей- Увидимся завтра в школе...
Лера- Хорошо.

POV ЛЕРА.

Вдруг Рей стал подходить ко мне. Распростёр руки и нежно обнял меня. Я так и растаяла...
Мы попрощались и я пошла домой.
Открываю входную дверь, а там на пороге стоит мама.

Лера- О господи! Мама! Ты меня напугала.
Мать- А ну отвечай! Кто это за молодой человек, который проводил тебя и обнимал?

Я покраснела и отвела взгляд. Рей ещё не мой парень. Или всё таки мой? Он не предлагал мне встречаться...

Лера- Ну... Это... Того...
Мать- Парень твой?
Лера- Ну... Наверное...
Мать- Доченька моя! Я так рада за тебя! Не думала, что тебя такую чудную кто-нибудь полюбит!
Лера- Это кто ещё тут чудная?!

Я набросилась на маму и начала щекотать. Она засмеялась. Мы с мамой будто подружки. Она во всём меня понимает...

POV Рей.

Как только мы с Лерой разошлись, я сразу побежал к Алексу.

Рей- Алекс, первая миссия выполнена.
Алекс- Вот и хорошо. Давай рассказывай.

Ну я и пустился в рассказ. Говорил всё в мельчайших подробностях. Алекс довольно кивнул и отпустил меня домой.

POV Лера.

Я лежала на кровати и думала о будущем. Как мы с Реем встречаемся, как ходим на свидания, как у нас появляются детишки, свадьба... Я встряхнулась.
Вдруг зазвонил телефон. Это Мэтт.
Я удивлённо взяла трубку.

Лера- Алло? Мэтт?
Мэтт- Лера! Ты разве не видишь какой он негодяй! Бабник! Это всё игра Лера! Ложь!
Лера- О чём ты говоришь?
Мэтт- Про Рея твоего! Он всё врёт слышишь! В-Р-Ё-Т!
Лера- Да что ты вообще знаешь? Значит это ты следил за мной всё это время!
Мэтт-...

Я резко бросила трубку, упала на кровать, уткнулась в подушку и тихо заплакала. Мэтт ничего не понимает... Он даже не знает Рея.

Правда или Действие?Место, где живут истории. Откройте их для себя