POV РЕЙ.
На следующий день.
Я спокойно шёл в школу. До неё осталось шагов пятнадцать, как я заметил маленькое чудо. Это была Лера. Ну я и дошёл до неё быстрым шагом. Я протянул руку и дотронулся до плеча Леры.
Она вздрогнула и быстро обернулась. Её обеспокоенный взгляд превратился в облегчённый.Лера- Привет, Рей.
Рей- Привет. Не хочешь сегодня сходить куда-нибудь?
Лера- Ну...РОV ЛЕРА.
Вдруг её перебил топот приближающихся шагов. Это были Мэтт и Луиза. Лучшие друзья Лерики. Сами же они ненавидели друг друга, но ради Лерки пытались не ссориться. Но видеть их вдвоём было весьма неожиданно.
Мэтт- Лерика! А ну быстро пошла за нами!
Он с Лу схватили меня под руку и повели в пустой класс. Там они посадили меня на стул и привязали верёвкой. Я лишь недоумённо смотрела на них и ждала ответа на мои не высказанные вопросы.
Лу- Лерка! Что тебе говорил Мэтт про Рея?
Лера- Да вы что сговорились чтоли!?- взорвалась она.
Мэтт- Мы лишь хотим, чтобы ты была счастлива.
Лера- Так оставьте нас с Реем в покое! Тогда я буду счастлива!Лу и Мэтт грустно переглянулись и развязали меня. Я вскочила и вышла из класса громко хлопнув дверью.
Ну почему меня никто не понимает? Сейчас, как никогда мне нужна поддержка лучших друзей, а они неодобряют мой выбор. Я пошла обратно к тому месту, где распрощалась с Реем. Он по прежнему стоял и ждал меня, смотря в пол. Как это мило с его стороны. Я бы уже ушла.Лера- Извини, мои друзья тебя недолюбливают...
Рей- Ничего страшного. Это их мнение, а мне важно только твоё.Рей посмотрел мне в глаза. Я покраснела.
Лера- Ладно, кажется скоро звонок.
Рей- Хах. Вообще-то звонок только через десять минут. Я тебе так противен?
Лера- Нет! Вовсе нет! Просто я сильно смущаюсь, когда мне смотрят прямо в глаза...
Рей- Хорошо. Я больше не буду смотреть тебе в глаза, а ты взамен поцелуешь меня.
Лера- Можно хотя бы в щёчку?- умоляющим взглядом.
Рей- Ну ладно...POV РЕЙ.
О боже! Лера только, что выглядела, как кот из “Шрека”. Я чуть не влюбился. Хотя кого я обманываю? Я уже по уши влюбился в неё. Кажется я не выполню задание Алекса до конца.
Лера робко подошла ко мне. Встала на носочки, но я был слишком высок для неё и мне пришлось нагнуться. Она еле заметно дотронулась своими губами моей щеки и быстро отпрянула. Поправив волосы она помахала ручкой и ушла в свой класс.
После её поцелуя я чувствовал приятный холодок в том месте, где она коснулась меня. Я удовлетворённо вздохнув отправился в класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда или Действие?
RomanceЭта история начинается с того, что два пацана из десятого класса играют в игру "Правда или Действие". И тут у одного из них назревает очень интересное задание для своего друга.