Pov avtor
Торд одел Томаса и отдал приказ. Томаса отнесли в комнату Торда и привязали к кровати. Торд был доволен собой, но ему было грустно? Он так долго ждал этого, но теперь того кого он любит скорее всего ненавидит его. Торд сидел за своим столом и думал как ему поступить.
-*Томас теперь точно не захочет вступить в Красную Армию. Значит поступим по хитрому. Я прикажу поймать Эдда и Мэтта. После поимки посажу в камеру и буду пытать пока тот не вступит в армию. Надеюсь это сработает*- Торд думал про себя.
Стук в дверь.
-Сэр- раздался голос Паула.
-Да-да, можешь войти- Торд всё ещё думал о деталях плана.
-Сэр...- не успел тот сказать как его перебили.
-Хватит. Паул, сколько раз я просил называть меня по имени когда никого нет?- Торд отвлёкся от мыслей.
-Да... Прости Торд- с виной сказал Паул.
Проникла тишина. Тишина напрягала Торда и он её прервал.
-Так... Зачем ты пришёл?- Паула как-будто только разбудили.
(Тоесть он вздрогнул)
-Ах, да... Ваш друг проснулся и не перестаёт кричать. Мы пытались его успокоить, но он требовал позвать вас. И... Скорее всего он продолжает кричать- Торд тяжело вздохнул.
-Эх... Старый глупый Том... Ладно, я скоро подойду- Паул удалился из кабинета.
Только Торд хотел выйти как слышит пронзительные крики солдат и выстрелы. Торд быстрым шагом вышел из кабинета. Он увидел как человеко подобный монстр рвёт его солдат на части. Торд был ошарашен, но вёл себя так как-будто ему было наплевать на всё происходящее. Монстр заметил Торда и быстро оказался перед его лицом. Монстрик был выше Торда на 10 см или больше. Раздался рык. Слюна монстра упала на лицо лидера. Торд всё также стоял и не показывал страх.
Торд при смотрелся к лицу монстра и увидел похожие очертания лица Тома.-Томас? Что ты творишь!? Старый глупый Том! Нет не так! Огромный, страшный, тупой монстр!- Томаса задели слова лидера.
На глазах монстрика появились слёзы. Он нарычал на Торда ещё раз и сбежал.
-Заприте ворота!- прокричал Торд выбежав на улицу.
Солдаты быстро среагировали, но не успели. Томас был слишком быстрый в облеке полу-монстра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая месть~ 0.2
Fanfictionмне на понравился тот фф и я напишу более нормальный и логичный :3 конец возможно будет другой)))